Я поднялся на второй этаж в комнату Кати, что бы проверить Лизу. Она все еще спокойно посапывала..
Ее лицо постоянно напоминает мне о маме..
После похорон мы пришли сюда, что бы не травмировать малышку, ведь нашу квартиру еще не отмыли... Да и отмывать некому..
Я не хочу туда больше заходить, только лишь для того, что бы собрать вещи, и все.
Там.. Стена у входа все еще в крови...
Я потряс головой, что бы не начинать утро с плохих мыслей.
Вновь спустившись вниз, я заглянул на кухню. Все было в пыли, а холодильник был забит... Пустотой.
Ну, очевидно же, здесь никто давно не жил, с какой стати тут быть еде?
Я заглянул в комнату к Кате.
- холодильник пуст, в магазин бы сходить.
- ну, можно. Лиза как? - спросила она, запрета косу на бок.
- спит, но ее можно разбудить.Нашел свою куртку и обул кеды. Подсчитывая свои деньги я насчитал около тыщи. Ну, последние деньги мамы уйдут на продукты.. А вот как за квартиру платить, я нихуя не понимать..
Только ко я вышел с кухни, как меня нагнала Катя. Она за руку держала Лизу.
- и куда это без нас? Думаешь, один справишься нас накормить?
-ну.. Я умею кое-что готовить, но..
- вот. Поэтому идем вместе.Она на кинула на себя пальто но не застегнула его. Шорты заменила на джинсы, а рубашку так и оставила.
Лиза же, только проснувшись, обида свои балетки и поправив платье, снова взяла Катю за руку и посмотрела на меня.
- купишь мне хлопья? -спросила она, посмотрев точно мне в глаза.
- охх, посмотрим, хватит ли денег. Ты же знаешь..
- я хочу хлопья. - монотонным голосом произнесла она, сильнее сжимая руку сестры.
- ладно ладно. Посмотрим. - ответил ей я и наконец закрыл дверь на ключ.Его мне тайком отдал Гарельд в Турции, что бы я мог следить за Катей, пока она "ходила за хлебом".
Мы пришли в магазин, и, взяв тележку, пошли внутрь.
Пришлось все брать по-минимуму, что бы заполнить холодильник хоть на пару дней.
- хей, а ты знал, что на пельменях можно прожить неделю? - вдруг выдала Катя.
- пельмени не на столько сытные, нужно что-то более мясное. Тем более у Лизы немного другой вкус.. Ей нравятся хлопья с молоком, а вот мучное она не особо любит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как заебать Крипипасту 3
WerewolfВы видели его, видели? Слендер был в бою! Но... Почему же он не сказал, не обнял ничего и никого... Что было с его лицом, и он ли это?... Все ответы на давно мучавшие вас вопросы вы найдете в последней части книги!