Как только мы вышли на улицу, я заметил ещё пару крепких мужиков в масках. Они просто ходили вокруг, даже не смотря на нас. Но что говорить о том, кто нас преследовал там, внутри...
Я насторожился. Это ловушка? Или они просто следят за нами? Но не могли они так в открытую делать это...
Я заметил знакомое свечение над крышей противоположного дома. Это была Катя.
- надеюсь, Катя скоро появится, она же защитит нас? Бен, а ты защитишь? А что на счёт тех людей? В здании и снаружи... Они всех убьют, убьют.... - продолжал причитать Ден, пока я провожал путь Кати с крыши вниз. Она спустилась на землю и подбежала к нам.
- мам, пап! - радостно обняла она их вдвоем. Радостно теперь обменялись некоторыми тёплыми словами, после чего я хотел подозвать ее к себе, но когда она подошла, на наши плечи упали руки Геральда.
- что ж, милые, вы обязаны рассказать мне, как вы встретились, какие были ваши отношения и как вы пришли к помолвке? - радостно говорил он, пока его жена поддакивала ему и вертелась вокруг нас.
- что? Помолвка? Встретились?... - Катя, походу, щас мне всё уши выдергает... Её взгляд сам говорил об этом.. Кажется, она не хотела сообщать об этом родителям...
- ааа, ахахах, ну да, мы это... - Катя начала рассказывать какую-то школьную историю с совместными итоговыми и о помощи в учёбе, пока я вызволялся из объятий отца. Мне пришла замечательная идея увести зайцев отсюда и убить где-нибудь в ближайшей подворотне, но как это сделать?..
Ден вроде успокоился и подошёл ко мне, как в друг...
- не подскажете ли, как пройти к кассам? - наклонилась над лицом Дена маска зайца. Он был его чуть ли не в два раза больше, Ден весь сжался..
- вам налево и за зданием есть маленькие окошечки - спокойно ответил я. Кто бы знал, как внутри меня сейчас всё сжалось, как я был насторожен, но.. Мужчина поблагодарил и отошёл от нас в указанном направлении.- Ден, что с тобой? - спросила Лена, подойдя к нему, - Боже, на тебе лица нет... Тебя так напугал этот странный мужчина? Ден! Ответь?
Он в секунду обмяк и упал на колени, тяжело отдышиваясь.
- ох, да, напугали... До усрачки - прошептал последнее парень.
После этого мы прошли внутрь и, как бы ни было странно, спокойно прогулялись по картинам. Больше зайцев я не видел. Я даже расслабился и успокоился. Что на счёт Кати, так она была даже на веселе, казалось, ей было совсем плевать на эти ходячие шкафы с ушами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как заебать Крипипасту 3
WerewolfВы видели его, видели? Слендер был в бою! Но... Почему же он не сказал, не обнял ничего и никого... Что было с его лицом, и он ли это?... Все ответы на давно мучавшие вас вопросы вы найдете в последней части книги!