Я вернулась так же через телефон , но уже сразу в номер отеля в комнату Бена. Достав полотенце из шкафа с красивым золотым орнаментом быстренько сняла грязную одежду. Черт, опять шмот менять, это не отстирать уже... Тем более, девка так сопротивлялась, что оторвала мне капюшон...
Я накинула на себя большую футболку и открыла дверь. Из комнаты я не вышла...
В комнату резко ворвался Ден, заперев её. Он часто дышал, голова была в чём-то белом, на футболке порошок...
- что случилось, ты муку просыпал? - задала я вопрос.
- да нет, там Бен банку какую-то достал, начал себя странно вести... Пожалуйста, угомони его, он пристаёт и спрашивает, уважаю ли я его...Чёртов Бен, снова достал свою волшебую банку!
Он висел на люстре рядом с красными трусами. В руках банка была открыта, а содержимое рассыпалось по всему ковру. Так, главное не дышать...Но только я закрыла рукой рот и нос, как коварный чих подобрался ко мне и...
АЧХУЙЙЙЙБен приподнял голову и посмотрел в мою сторону.
- вайиииии, ты зачем съела Дена, а? - пробормотал он с люстры.
- а ты зачем достал банку, утырок?
- а за шкафом... Там... Ну, за шкафом..
- какой ещё шкаф к чёрту.. Спускайся, пиксельная ты жопа!Я подлетела к нему и потащила за шкирдяк в комнату что бы он этим больше не дышал. Но он ухватился за ковёр, от чего он потянулся за нами, а от каждого движения над ним поднимались небольшие дымки веселящего порошка.
На этот раз чихнул Бен. Он зачем-то стащил с люстры и красные трусы.
- Бен, ну зачем тебе красные трусы..
- они деньги приносят, красные трусы полезные... Виу виу виу, полиция деревьев остановит кошко-девочек от произвола чихуа хуа...Меня это выбесило и я затащила его тушку в ближайшую комнату.
Дверь заперла, Бена уложила, вроде не рыпается, лежит обнимает красные трусы...
Хоть бы они были чистыми..
Я вышла обратно и вернулась к Дену.- так, тут надо убраться. Только нельзя этим дышать, это веселящий порошок... Я уберусь, а вы с Лизой выйдите погуляйте. Нельзя звать сюда хостес, нас выгонят отсюда науй, если узнают что тут наркота. Мы то сбежим, а вот тебя посадят.
Ден кивнул и пошёл будить Лизу. Я одолжила пылесос у соседей и, как только Ден с Лизой ушли, я принялась пылесосить, стараясь ничего не распылять вверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как заебать Крипипасту 3
WerewolfВы видели его, видели? Слендер был в бою! Но... Почему же он не сказал, не обнял ничего и никого... Что было с его лицом, и он ли это?... Все ответы на давно мучавшие вас вопросы вы найдете в последней части книги!