19. стрим в кладовке

83 10 4
                                    

Я была безумно рада тому, что с ними всё в порядке. Мои родители так ничего и не подозревали, счастливо проводили друг с другом время. Иногда мне начало казаться, что я действительно здесь лишняя. Они ведь уехали при первой же возможности, когда я проявила себя как самостоятельный человек.
Они и правда сделали в то что нужно для меня, у них осталась куча времени друг на друга. Не помешали ли мы им своим появлением? Я не знаю. Но ведь папа с мамой весело отреагировали, поэтому, они были рады нас видеть.

Однако...

Всё ещё меня кое-что смущало... Почему в Германии тоже находятся зайцы?.. Они следят и за моими родителями? Что будет, если у них не получится задуманное, убьют их?

В сердце слегка кольнуло. Как бы я не была самостоятельной уже с другой семьёй, они выростили меня, заботились... Я не могу допустить их смерти.

Я вернулась в комнату, Бен спал.

Что мне нужно будет сделать, что бы сохранить их жизнь? А вдруг они следят за нами и выжидают определённого момента, что бы напасть и... Снова сделать людьми?

Мои раздумья развеяла Лиза, открывшая дверь.

А что будет ни с ней? Она же самый обычный человек с небольшой особенностью..

- ты проснулась, солнышко? - спросила я, расставляя руки в ожидании объятий.

- Катя, а где ты была?
- гуляла.. Тебя беспокоит что-то?

Она ввалилась ко мне в руки, я обняла её. Мы валялись рядом с Беном и обнимались.

- почему те зайчики не нападали на тебя и Бена?
- они... Просто наблюдают за нами, Лиз. Я не знаю, что они хотят сделать.

Лиза задумалась и привстала.
- а что, если они подумают, что я с вами? Они же уже охотились за вами и я тоже убегала.
- ну..

Она будто мои опасения прочитала. Я же не могу оставить всё что происходит с ней на произвол, я же старшая сестра для неё. Она скорее всего ищет защиту во мне? К Дену она с такими вопросами не лезет, значит... Ищет защиту во мне.

- а твои духи ведь смогли тебя защитить? Ты же смогла сбежать благодаря им

-ну, это да, но меня спас только один, он помогал мне.. Он, правда, не всегда рядом..

Мы валялись и обнимались в тишине, под лёгкое сопение Бена. Пока мы не услышали, как заработал кран в ванной. Походу, проснулся Ден. Он начал шариться по столам, походу в поиске еды. Я переложила засопевшую Лизу на своё место и вышла. За дверью комнаты у столовой и правда стоял Ден. Он собирался мусор, оставленный им же. Он заметил меня и замедлил уборку.
Я поняла, что он хочет что-то мне сказать, но он и так достаточно сделал.. Как будто меня услышали, у меня зачесалась рука. Меня кто-то вызвал.

Как заебать Крипипасту 3Место, где живут истории. Откройте их для себя