глава с конкурса

194 42 0
                                    

❗все события здесь не относятся к главной линии сюжета❗

Вечер. За две недели я в первый раз решила выйти в свет. Пучёк немного растрепался, а так всё нормально.
Выхожу в гостинную, а там... Опять это сито.
Позже я перевела взгляд и заметила Кабадатха на диване, который смотрел как ребята все-таки слезах стараются... Стараются съебаться.

- Чёрт - я развернулась и хотела идти уже обратно, но нет. Меня поймал Сленди. Теперь я трясу это сито.

- Ну и за что мне это? Я только недавно из комнаты вышла, а вы... - заметив взгляд Кабадатха я решила продолжить заниматься ситом. Ребята так же молча продолжали работать.

*Через час*

Безликие ушли в кабинет Слендера. Это отличный шанс сбежать. Только хотела выйти на улицу как с лестницы свалился мой любимый волчара.

- Какой план на день? - лежа на полу спросила меня Ника.

- План только один... - драматическая пауза. - ВАЛИМ ОТ СЮДА!

Дальше были побегушки от злого Слендера и Кабадатха. А в чём я виновата что это сито такое тяжёлое?

Главное трясу его я одна а многие на охоте резвятся, были только четверо человек.

Оторвавшись от злых безликих мы вернулись в дом. На столе стояла свежая тарелка вафель. Переглянувшись мы спрятали её в комнате Джеффа, а на столе записка "Здесь был Бен"

По плану Тоби должен пойти к нему, а на двери увидев записку "Шучу, вафли у Джеффа" побежит к нему. Но на его двери записка"Иди на кухню". Если заглянет в комнату, повезёт, а если нет..😈

Мы залезли ждать на люстру (да прикиньте, мы смогли заниматься на наверное потолке с невыпирающими лампочками!)
Через минут 10 пришёл радостный Тоби. Не увидев вафли пошёл по запискам.

~Тоби совсем не повезло~

Мы облили его мёдом и обсыпали мукой. Всё по плану пошло бы, но Джефф всё испортил. Не вовремя с охоты вернулся. Мы остались спать в наверное потолке, а Джефф ответил за то, что сбил шутку своими косточками... Нет, не своими, а своей коллекцией..
К слову это были его сломанные кости в драке с Джейн.. Так чтоооо

Кароче, всем пизда😈😈😈

Как заебать Крипипасту 3Место, где живут истории. Откройте их для себя