- так ты всё вспомнила? - он мягко улыбнулся, усаживаясь на кровать, сажая меня к ему на колени.
- угум - тихо произнесла я, все так же уткнувшись ему в грудь.
Он тихо выдохнул и приподняла мое лицо. Его взгляд выглядел слегка уставшим, но блеск от того, что я ему сказала, светил намного ярче, чем луна.Он снова поцеловал меня, положив свою руку мне на голову, тем самым не отпуская. В голове все так перемешалось, туман заволок все мысли, не давая думать разумно, да и не нужно было этого сейчас..
Еще пара таких поцелуев, и я оказалась на кровати, под ним.
- не представляешь, сколько я просидел рядом, желая что бы ты так на меня посмотрела. - шепотом произнес он, чуть приподнявшись.
Я села, тем самым заставив его сесть на мои ноги, погладив плечи.Он снова ласково коснулся моих губ, тем самым руки перешли с плеч чуть ниже - на грудь.
Я почувствовала жар его руки на своей груди, даже сквозь футболку. Это дало новый толчок помутниться мыслям.
Он не стал долго оставаться на груди, и спустился ниже, к краю футболки и запустил руку под нее, нежно поглаживая мою кожу.
Я не сопротивлялась, наоборот, мне было очень приятно, наконец, видеть его тут таким, а не там во сне, повторяющим все действия.
Отстранясь от моих губ, он чуть опустил голову ниже, оставив влажный поцелуй на моей шее, затем еще и еще, спускаясь ниже.
Я положила руки на его плечи, слегка поглаживая их, но почувствовав легкий укус на ключице, перевела руки на его голову, запуская пальцы в светлые волосы.
Бен поднял руку выше, задевая кончиками пальцев мою грудь, от чего по моей коже пробежали мурашки. Он посмотрел на меня коротким взглядом, и затем вновь вернулся к ключицам.
Я еще немного потрепала его волосы, но затем слегка приподнялась, заставив этим самым привстать и его.
- Что-то не так? - растерянно спросил он.
- нет, все хорошо - ответила шепотом я, прикоснувшись губами к его уху. По его коже пробежался табун мурашек, я почувствовала, как снизу становится горячее не только у него.Спустившись вновь на подушку я оставила мокрый след на его шее, ведущий снизу-вверх к его уху, которое слегка укусила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как заебать Крипипасту 3
WerewolfВы видели его, видели? Слендер был в бою! Но... Почему же он не сказал, не обнял ничего и никого... Что было с его лицом, и он ли это?... Все ответы на давно мучавшие вас вопросы вы найдете в последней части книги!