14 каратели

229 52 4
                                    

Я проснулся от того, что мои ноги затекли. Я лежал в пространстве чьего-то телефона, а на моих ногах была Катя.

Я при поднялся и посмотрел на нее. Она уже просто дрыхла. Боже...

Её руки почти зажили, а грудь вновь как новая. Я укрыл ее порванные одежду своей футболкой, кое-как сняв ее с себя, пока она на мне лежала.

Хм.. Сколько же времени прошло? И что случилось с теми бабульками? А Ден и Лиза?..

Я быстро выглянул из телефона и убедился что сейчас рассвет. Поезд стоял, а в комнате проводницы никого небыло. Дверь закрыта.

Я вытащил Катю из телефона за собой и тихо пронес на наше место. Еле уложив ее я лег сам.

Только сейчас я заметил, что обе бабульки спокойно спали, от вернувшись к стенкам. Что они за чертовщина? А проводница?

Спустя время я понял, что не не заснуть. Мой взгляд снова встретился с ее лицом.

В голове пролетели все моменты, которые я прожил, зная ее. И сравнивая с моей жизнью до нее.. Было скучно. Она внесла в мою жизнь новые краски. Да хоть я и убийца, но любить я тоже умею.. К примеру, как она любит биологию и свою коллекцию черепов :)

Протянув к ее лицу руку я провел по ее щеке. Такая же мягкая, как и тогда.

С ней все будет впорядке, мне лишь следует быть с ней больше, и тогда уже никакие проводницы не сожрут ее >:(

POV Катя

Я вернулась в сознание от прикосновений к щеке. Боль в руках намного ускорило мое пробуждение, а резкий запах знакомого мне человека заставил открыть глаза.

Как только я их открыла, в голове пронесся момент, как меня жрут. Я резко поднялась, но не расчитала и со всего разгону ударилась об верхнюю полку.

- оу, тише, ты чего так резко.. - прошептал Бен.
Я посмотрела на него, потирая ушибленный лоб.

- как я тут оказалась?
- как как... Я тебя принес. Те твари жрали тебя, но благо я успел, иначе они бы сожрали твою плоть.
- какая плоть к черту, я дух, я могу становиться как человек только по своему желанию...
- ну так что ты так не сделала, когда они это начали?
- я...

А ведь я сделала так...

- как они могли есть меня, я же была в призрачном образе...
Бен посмотрел сначала на меня после напротив. Там была одна из бабок.

Как заебать Крипипасту 3Место, где живут истории. Откройте их для себя