Прожив там пару дней у меня вновь зачесалась рука. Я вспомнила, что я прокси, и у меня есть вызов.
Интересно, сколько раз меня вызывали, пока я была без памяти?
Не важно, сейчас меня вызывают, и у меня очень хорошее настроение.
Я закрыла книгу и, щелкнув пальцами, оказалась в своем плаще, а обычные очки поменялись на овальные зеленого цвета. На лице засияла ухмылка. В комнату зашел Бен и посмотрел на меня.
- ты че это? - вопросительно посмотрел он на меня.
- у меня вызов, скоро буду~ - ласково сказала я и вновь на лице появилась ухмылка.Я быстро покинула комнату и поспешила вниз.
- и куда это ты направилась? - быстро остановил меня Каге,э с бокалом в руках.
- у меня вызов.
- ты забыла об уговоре, кто ближе к лестнице живет, тот и идет первым на вызов.
- ты идиот? Мы с Беном живем в первой комнате к лестнице. Проваливай с дороги - огрызнулась я и прошла сквозь Каге, сразу влетая в стену с разгона.
Так же быстро я оказалась около двери домика в лесу.Рука зачесалась только сильнее, я быстро направилась в дом, откуда был произведён вызов. Я уже обрадовалась, Наконец-то нормальная резня, кровь, и новая кость в коллекции, может Безглазому почку подарю или СДжеку силезенку для конфет дам.
Пока летела заметила, что дома в этом районе знакомые, и приближаясь я к своему району..
Я приземлилась и убрала катану.
Рука сильно зудила, а я все ближе подходила к своему дому..- Только не ты.. - подойдя к дому я заметила свет в доме, в своей комнате.
Хм, а мама с папой дома? Или опять на курорт уехали.. Или все еще в Тайланде.. И почему свет в моей комнате, там же никого не должно быть. Зайти ли мне в дом как обычный человек или лучше сначала разве дать обстановку..
Ладно, разведки обстановку.. Родители не знают чем я занимаюсь и куда пропала после смерти биологической матери, но все-же..
Я стала невидимой и пролетела через ограду и залетела в дом. Там никого не было, оставалось только войти в комнату. Когда я взглянула в окно, то увидела его.
- твою мать, мне что, снова тебя слушать? - матернулась я тихо, после чего появилась катана в моих руках и я резко влетела в комнату через окно и при ставила лезвие к шее брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как заебать Крипипасту 3
WerewolfВы видели его, видели? Слендер был в бою! Но... Почему же он не сказал, не обнял ничего и никого... Что было с его лицом, и он ли это?... Все ответы на давно мучавшие вас вопросы вы найдете в последней части книги!