9. утренний "сюрприз"

256 59 5
                                    

POV Катя

После услышанного я задумалась. В голове было много мыслей.

- почему ты меня вызвал? - с холодом в голосе спросила я.
- ты.. Тогда ты обещала три вызова, в которых не убьешь меня при любых обстоятельствах.. Это был третий..

Я хмыкнула в ответ.
-зачем..
- я.. Все еще хочу.. Восстановить семью - он посмотрел на меня.
- я.. Не знаю что ответить на это.

Он снова опустил голову.

- но что тогда было с теми людьми? - спросила я, разведя руки в стороны.

- ах.. Они выползли в интернете, заметили мою активность на сайте крипипасты, связались со мной, и, узнав о моей истории сказали, что помогут найти мою сестру, ну или отца. Это было после неудачного твоего вызова, ты тогда не пришла.
Когда они узнали, что у меня удалось тебя вызвать, то начали активно меня расспрашивать о том что я знаю. Они начали следить за мной, но я считал, что это просто одержимые крипипастой люди, дураки, поэтому особо не обращал внимания.
Когда выяснилось, что ты моя сестра, они предлагали мне вернуть тебя в семью, и я согласился, не понимая, как это произойдет.
Я не знал, что так будет, честно, я не знал, что это приведет к чтей-то смерти!!

Его руки затряслись, чувствовалось боль в голосе.

Я не решилась что-либо делать. Я просто стояла рядом с тумбой у кровати, размышляя о своем.

Выдохнув, я чуть сжала свои руки, повернув голову в сторону.

-тебе.. Просто нужно было спросить, хочу ли я возвращаться.. В семью..

После этих слов я исчезла, но не улетела.
Лиза посмотрела в мою сторону, прямо в глаза. Она видит меня.

Я решилась вновь улететь домой.

Но не в Ад. А к разрушеному особняку.

Преодолев лес я пошла пешком до входа. Я не стала браться за ручку и входить во внутрь, а влетела через окно.

На более менее сохранившейся кухне было пусто: как будто кто-то убрал все тела.
Я села на стул и посмотрела в потолок. Ой, не в потолок, а в небо, точно. Потолок то проломили.

Я снова задумалась над тем, что мне сказал Ден.

***

Пролетела куча времени. Я и забыла о том, что сюда никто из крипипасты не придет. Думала, ща придут и я отвлекусь от этой мысли.
А вот на те хуй и все...

Как заебать Крипипасту 3Место, где живут истории. Откройте их для себя