"Ты был противником всех моих действий, ты ненавидел меня как ненавидел своих мелких подданных, которые ненавидят в ответ и тебя. Но сегодня я дарую тебе новую жизнь. Да, я не способен создавать новые души и жизни, я их лишь пожираю, но я способен создать любую нечисть, которой ты и являешься. Поэтому... Ты теперь под моей властью. Восстань и поклонись мне, нечисть из тьмы!"
***
Сегодня был проливной дождь. Я уже не знаю, сколько дней я в этом дурацком состоянии. Я как будто застряла.. В чертовом колесе повторяющего отрывка времени!
Энн дает мне таблетку - я воодушевляюсь и надираю зад своему двойнику - потом мы побеждаем злодея и идем на радостях бухать в особняк.. Это повторяется уже сколько раз, я так больше не могу!
Вот я снова беру таблетку из рук Энн..
Она исчезает в коридоре за водой, я встаю и выхожу, вижу небо... Ору на розового Бена... Эти тексты я выучила уже давно, что-то не так... Возможно, Из-за таблетки. Но как долго это будет продолжаться? Мне дико заебалось...Если я начинаю делать что-то не по плану происходящего, начинает колоть все тело и я погружаюсь в темноту, а затем вновь появляюсь на кушетке, рядом Энн рассказывает мне о таблетке.
- Да-да, эффект у каждого разный, я знаю... - и вновь мое тело сильно колит, темнота.. Иии...
- на. - снова протягивает она мне таблетку.
Я пыталась убить себя, но нет, я же дух и обычным скальпелем меня уже не убить... А как я поняла, это единственное здесь оружие, все остальное уже поломанное в бою...
Вновь и вновь это происходит. Я уже даже привыкла к этому покалывающему чувству. По-любому это все из-за таблетки. Энн, когда я вернусь, я ее урою!
Тут что-то меня будто толкнуло. Я зажмурилась и вновь открыла глаза. О боги, наконец-то передо мной не полуразрушеная комната Энн.. Это.. Я не знаю это место?.. Ну и где же я..
***
Я резко села и начала отдышиваться так, будто не дышала всю жизнь. Посмотрела по сторонам, когда мое зрение пришло в порядок. Темно.. Это уже не полуразрушеный особняк.. Я встала на ноги, но тут же запнулась сама о себя, громко матернувшись. Привстав, я оперлась о стенку и нашла выход. Когда я открыла дверь, пред собой я увидела лестницу, ведущую вниз, а там сидел Сджек и Тоби.
Когда дверь за мной хлопнула, оба посмотрели в мою сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как заебать Крипипасту 3
WerewolfВы видели его, видели? Слендер был в бою! Но... Почему же он не сказал, не обнял ничего и никого... Что было с его лицом, и он ли это?... Все ответы на давно мучавшие вас вопросы вы найдете в последней части книги!