После того, как мы подуспокоились, оба решили, что все-же нужно позвонить Лене с Геральдом.
- у них же больше не менялся телефон? - как-то на похуях спросила я.
- вроде как да. Я брал номер телефона у отца.. - ответил Ден, но я его перебила, ответив, что и у меня есть его номер телефона.- Ну-с... Тогда вперед и с песней.
Я набрала сначала Лену.
Гудки шли очень долго, а потом т вовсе прекратились и сработал автоответчик:
"Привет, я сейчас занята или не слышу телефон, если у тебя есть ко мне какой-то вопрос, то пожалуйста, напиши смс в инстаграмме или твиттере"- мама как всегда в своем репертуаре. Она редко мне отвечает.
-ну, тогда набери отца.
- да, я и так хотела.Набрав отца, была та же самая картина. Никто не ответил, но вот отец никогда не ставил себе голосовые.
"На данный момент я занят, но оставьте сообщение, если вам нужно со мной связаться"- может его Лена попросила? Типа.. - начал Ден
- не факт. Её никогда не заботились то, как папа общается с людьми, он либо сбрасывали звонок, либо отвечал, а голосовых Никогда не ставил - ответила я и сразу же задумалась.- где они могут отдыхать сейчас? -спросила Лиза, - вы меня в прошлый рад не брали, а там было весело! Мне мои тени все рассказали.
- ох, солнце, не знаю. Но когда они составляли план поездок... А брали ли они с собой эту бумажку? - я начала метаться по комнате как угорелая и искать бумажку с кучей написанных стран и дат, когда их лучше всего посетить.Бен мне начал помогать, а Ден с Лизой пошли на кухню, вдруг они положили листок в один из ящиков.
- а нам точно можно? - спросила Лиза, прежде чем начать искать.
-конечно можно, нам же нужно найти папу - улыбнулся Ден младшей сестре и продолжил. Лиза воодушевленно улыбнулась и, растопырив пальцы, развела руки в стороны, и тут из пола повылазили черные как смола тени и начали искать бумажку. Ден даже перестал смотреть, ведь тени были намного быстрее.- уоу! Твои штучки? - Бен посмотрел на Лизу через коридор.
- так будет намного быстрее! - еще шире улыбнулась Лиза.Я перестала искать и села на диван, что бы тени не сбивали меня, или что бы я не стояла у теней на пути.
В голове были совсем дибильные тени, например, сесть на одну из теней и оседлать ее, или схватить одну из них за хвост. Мне так хотелось, но Лизе бы подобное отношение к ее друзьям не понравилось, да и они бы перестали помогать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как заебать Крипипасту 3
WerewolfВы видели его, видели? Слендер был в бою! Но... Почему же он не сказал, не обнял ничего и никого... Что было с его лицом, и он ли это?... Все ответы на давно мучавшие вас вопросы вы найдете в последней части книги!