Спустя несколько часов я все же проснулась. Бен тоже уже во всю пускал слюну мне на голову, благо я успела отодвинуть его голову и встать. Я потянулась и посмотрела на время по часам вокзала. Был час ночи.
То и видно, пусто, почти никого нет. В паре метров от нас стояли два мужика, которые о чем-то разговаривали, отвернувшись от нас.
Я решила посмотреть, что имеется сегодня в столовке вокзала, а потом вспомнила, что яне знаю что тут есть, это же не наш вокзал.
Пролетев внутрь вокзала, который напоминал замок, я нашла доску объявлений поездов.
К сожалению, я не нашла нужного рейса поезда.
- сука, не тот вокзал.
Я растолкала Бена и мы полетели искать другие вокзалы. Спустя час полёта мы натыбзили денег и один телефон, но он был не нужен, так как я не помнила номера телефона брата или родителей.
Поэтому я просто загуглила рейсы в Германию и нашла нужный вокзал. Прилетели мы Тода ровненько, когда подходил поезд к перрону.
Я встретилась глазами с Лизой, заметила её тени, они искали нас сквозь окна вагона. Я помахала рукой Лизе, она улыбнулась, и сообщила об этом Дену.
Спустя ещё пару минут я уже была в другой одежде и все вместе мы топали снимать номер в отеле на награбленные деньги))
- ну как вы добрались через лес? - спросила меня Лиза.
- вполне неплохо. Мы видели живую лисичку, представляешь! - радостно по-детски сказала ей и улыбнулась, взяв на руки. Она рассмеялась и начала рассказывать истории, которые ей в своё время рассказывали тени.Буквально два три рассказа, и она отрубилась у меня на руках, но мне стало тяжело и я вернула её брату.
Бен все время смотрел на меня и улыбался. Че это он такой подозрительно счастливый..Наконец мы заселились. Это был трехкомнатный номер с двумя ваннами, единственный, как оказалось, свободный в здании.
Я вроде во сне и не нуждаюсь, как дух, но физическое тело все равно сказывает усталость.. Поэтому я увалилась на диван в большой комнате.
- э, куда легла тут... - хотел было запротестовать Бен, но как только увидеть что я уже засопела, успокоил свою жопу и смог расправить диван подо мной, лечь рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как заебать Крипипасту 3
WerewolfВы видели его, видели? Слендер был в бою! Но... Почему же он не сказал, не обнял ничего и никого... Что было с его лицом, и он ли это?... Все ответы на давно мучавшие вас вопросы вы найдете в последней части книги!