2. Тепло

408 89 12
                                    

Девушка бросила портфель на пол, на секунду прикрыв руками рот, бросилась в мои объятия.
- Джек, ты все-же пришел! - ласково прошептала она, продолжая обнимать. В груди приятно потеплело, захотелось обнять её в ответ, что я и сделал.

Постояв так еще пару минут, она посмотрела на меня.
- нужно зайти в дом, а то мало ли - хихикнула она, посмотрев на соседнюю дверь.

Она взяла мою руку в свою и провела внутрь.
- тебе же говорили, что у меня, ммм.. Как бы полегче сказать... нет воспоминаний кто ты? - почесал затылок спросил я, пытаясь хоть что-то сказать. Она снова посмотрела на меня и словно замерла, а внутри ее что-то лопнуло, но она не перестала улыбаться.
- знаю, мне рассказали все что было... - она медленно подошла, взяв меня за края толстовки, - но ведь ты пришел, это главное - девушка уткнулась мне в грудь своим лбом, так же не отпускай ткань.

- если что меня Аня зовут, у меня есть для тебя почки, если хочешь - сказала она, в ее голове послушалась радость.
Я улыбнулся. На сколько она радостная мне рассказывали, но я сам сейчас видел как быстро в ней что-то будто разбилось после моих слов о воспоминаниях, но она не обратила на это внимания и даже не подала виду. Возможно, она уверена, что все будет хорошо..
- все будет хорошо - будто прочитав мои мысли сказала Аня, обняв меня во второй раз.

- думаю, ты права.. - буркнул я, обняв ее. - ты куда-то шла? - а ведь действительно.

- да, меня пригласили погулять подружки, но ради твоего возвращения я готова все отменить - ответила она, снимая шарф.
- не думаю, что это хорошая идея - я чуть почесал затылок, но она разом повернулась ко мне, стрельнув глазками в мою сторону.
- я все уже сказала им. - сказала как отрезала она.

Я улыбнулся. Снова тепло.

***

POV Клокворк

Очередная охота. Вся в крови я вернулась в хутор Худи и Тима, меня встретил только что выпрыгнувший из дверей Смайлдог. Почесав ему спину, я зашла во внутрь, осмотрев небольшую гостинную. Тоби не было, значит он на нашем местечке.

Я поднялась на чердак. Посмотрела в сторону, где обычно мы с ним спали, но там его не было. Странно, где же он?..

Вновь спустившись я сходила на маленькую кухню, посмотрев на Лазари и Кукловода с Хеленом, вновь не нашла Тоби.

Как заебать Крипипасту 3Место, где живут истории. Откройте их для себя