13. поезд в пусан блять

248 48 3
                                    

Первое решение которое мы приняли -как можно чаще названивать родакам.

Поэтому, пока мы с Беном говорили о том, что мы хотим сделать в ближайшие дни, я набрала отца.
Тот же приятный голос из трубки уже записанной фразы все так же гласил о делах и загруженности, но, казалось, что тут был подвох.

Спустя день мы решили, что поедем к родакам.
Как я заметила, они после каждой поездки приезжают сюда, живут тут совсем немного, зачеркивают страну, в которой были и едут в следующую. А то есть, в Германию.

Мы купили билеты и вместе с Деном, Беном и Лизой сразу же отправились в путь.
Бену продали детски билет, лол 😂😂😂

- я не ребенок - насупился он и ждал, пока проводница проверит наши билеты, - и почему мы должны ехать поездом, если могли бы туда телепортироваться, если попросили бы Ская.
- ну нас бы он нормально тп, а вот Лиза и Ден, им было бы плохо после такого. Мы призраки, они люди.
-ты не призрак, а дух. - поправила меня Лиза.

Тут мы заметили удивленный взгляд наших соседок с плацкарта.

- о, мы про игру! Дааа так классно играли, аж в реальности говорим об этом ахахахахахаахаххахахахаахахахахаххахаха
(Нервный смех аахахахах)
После того как я это сказала, все тут же замолкли.

Через минуту к нам пришел контролер. Девушка проверила наши билеты, посмеялась с того, что Бену дали детский билет и предложила нам зайти к ней после отправки. К слову, было уже 23.20.

И зачем это нам нужно было к ней заходить? Может, детски билет заменить? Но проводницы же этим не занимаются...

Вот мы порешали, кто где будет спать. После долгой словесной НЕМАТЕРНОЙ борьбы, мы решили, что парни будут спать внизу. Ну, пацаны вообще в этом разговоре не участвовали, ехехехее

Вот поезд и тронулся. Мы увлеклись, пока пили чай, а Бен вообще к себе что-то добавил и ему было очень хорошо. До тех пор, пока я ему не слепила подщечину. Снова взгляд бабулек, и вот мы уже сидим каждый на своем месте.

Лежу и слышу:
- парниша в зеленом наркоман наверное, смотри как лыбиться странно
- да наверное обкурился или в чаю чего добавил
- да я видел как сахар добавляли только двое, а парнишка-то, Что-то свое туда сыпанул.
- ой надо рассказать проводнице, пошли Маруся

Как заебать Крипипасту 3Место, где живут истории. Откройте их для себя