1 Глава

333 16 4
                                    

    Розэ проснулась от утренних лучей солнца. Она потёрла глаза, и подняла руки вверх растягивая своё тело. Она повернула голову в сторону и увидела своего парня, который мирно спал рядом с ней. Розэ улыбнулась, аккуратно начала гладить волосы парня и чмокнула его в губы. От таких нежностей парень медленно открыл глаза и посмотрел на девушку и улыбнулся.

 — Ах, милая, зачем ты опять так рано встала, а? — не довольно начал бубнить парень.

Он вчера очень поздно лёг спать из-за количества работы, которую ему нужно было доделать.

— Хватит спать, Тэхён. Сегодня вечером у нас помолвка и мы должны подготовиться к нему, — девушка начала отбирать у парня одеяло, чтобы он наконец-то встал с кровати.

— Рози, ну ты же ведь прекрасно знаешь, что у нас всё готово. Слуги уже всё готовять для вечера и наши наряды тоже готовы. Для чего такая спешка? — потянув девушку к себе и приобняв её сонливо проговорил парень.

— Ты слишком легко мысленно относишься к таким вещам, Тэхён! Если ты так же продолжишь, я скажу своему брату, чтобы он похоронил тебя на глубине океана — начала щекотать Розэ, Тэхёна.

— Хахах, ну всё, всё. Я понял тебя, хватит! — в конце концов обе встали и спустились для завтрака. 

— Тэхён, что сказали твои родители?— спросила Чеён, уплетая вкусные блинчики.

— Они сказали, что их самолёт прилетит в Сеул ближе к 10 утру, а как насчет твоих родителей? — присаживаясь за стол спросил Ким.

— Они уже здесь, остался только брат. Я волнуюсь, что он не сможет приехать... —  немного грустно сказала Розэ.

— Не стоит об этом волноваться, он же тебе пообещал, значит приедет — успокаивающе погладил её по голове Тэхён.

После завтрака все готовились к вечеру. Тэхён уже привёз своих родителей и отправился к месту проведения помолвки, который находился у море. Хоть эта и была небольшая вечеринка с малым количеством людей, но всё же подготовка была масштабной. Розы со своей подругой отправилась за покупками, которые она не успела взять до этого. Таким образом всё шло по плану.

    Глубина океана, почти всегда была тихим и спокойным местом. Но это длилось не долго. Ведь с самого начала дня на дне воды неслась розовая рыбка в поисках чего-то ценного. Говоря точнее это был русал. Чимин плыл и искал подарок для своей сестрёнки. В последний раз, когда они встретились она попросила у Чимина большую ракушку с глубин океана поэтому, сейчас он без остановки искал то, что ему было нужно. Наконец после длительного поиска он нашёл то, что искал и пошёл к Хосоку, который ждал его уже несколько часов.

Потерянный Русал [Вимины]Место, где живут истории. Откройте их для себя