12 Глава

160 12 0
                                    

    До Чеён так и не дошло, что хотел сделать его брат, но она согласилась ему помочь.

— Всем доброе утро! — с яркой улыбкой Чимин спустился вниз, где его родители и Хосок завтракали.

— Хохо, что-то хорошее случилось с самого утра? —  усмехнулся Хосок.

— Ничего подобного, просто хорошее настроение, — садясь рядом с ним ответил Чимин.

   Они спокойно позавтракали, и Чимин вышел прогуляться. Затем взял телефон и позвонил Чеён.

— Ну что, как продвигается наш коварный план? — спросил он у Чеён.

— Пока что всё нормально, Тэхён сказал, что освободится только после 11 вечера, так как у него много работы.

«Много же они работают...» — нахмурился Чимин.

— Хорошо, Чонгук тоже сказал, что у него много работы, поэтому освободится только поздно вечером, так что всё, как мы и планировали, — эти двое были очень схожи по характеру, так как обе были трудаголиками.

    Но Чимин меньшего и не ждал, ведь Тэ и Чон дружили 15 лет. Он выключил телефон, и посмотрел в кафешку, который стоял перед ним. Ему было легче думать, когда он что-то ел. Чимин вошёл внутрь и заказал шоколадные булочки с латте. Ему нужно было найти такое место, где они могли бы погулять в четвером, и оставить Чонгука и Тэ наедине, чтобы те, смогли, поговорить.

— Оу, вы ведь шурин Тэхёна, верно? — спросил высокий и красивый мужчина, присаживаясь перед Чимином.

— Я вас знаю? — поинтересовался Чимин, смотря на мужчину.

— Ох, да, мы с вами лично не знакомились. Меня зовут Ким Сокджин, я друг Тэхёна, — протянул он руку, Чимин немного с недоверием посмотрел на него, но всё равно пожал руку.

— Можно просто на ты. Пак Чимин, рад знакомству — тихо сказал он.

— Какое облегчение. Кстати, почему ты один? Во время помолвки с тобой ходил твой друг, но сегодня я не вижу.

— Он меня променял на кое-кого, — вспоминая, что Хосок пошёл на встречу с подругами Розэ, Чимин недовольно отвёл взгляд.

— На Сану? — усмехнулся Джин, он видел, как она никак не переставала говорить про него, после помолвки. И в конце добилась своего, так как Чеён познакомил её с ним.

— Откуда вы узнали? — удивился Чимин.

— Мы учились в одном универе, поэтому часто сидим вместе, чтобы выпить. Вот тогда она и рассказала нам, что познакомилась с твоим другом, и без умолку болтала про него.

Потерянный Русал [Вимины]Место, где живут истории. Откройте их для себя