Наступило утро, Чимин лениво открыл глаза и осмотрел свою комнату. С первого этажа были слышны весёлые голоса родителей и сестры. Он слегка улыбнулся и почесав глаза, встал с кровати и направился в ванную. Закончив со всеми водными процедурами, Чимин переоделся в свободную одежду и спустился вниз. Сегодня каким-то образом, он проспал и пропустил утреннюю пробежку.
— Всем доброе утро, — сонным голосом сказал Чимин, садясь за стол, где уже стояли вкусные омлетики его мамы.
— И тебе, — улыбнулась Чеён.
Она поставила перед братом вкусную порцию еды и села рядом.
— Что-то ты сегодня поздно проснулся, что-то случилось? — поинтересовался отец Чимина.
Он впервые за долгое время видел, как его сын спокойно завтракает вместе с ними, вместо того, чтобы выпить стакан воды, а потом исчезнуть в своей комнате.
— А, просто вчера я слишком поздно лёг, вот и не услышал утром будильник, — неловко улыбнулся Чимин.
Семья приступила к еде. Все молча наслаждались завтраком, пока госпожа Пак не перервала тишину.
— Кстати, Чеёна, на какое число вы решили устроить свадьбу? Тэхён тебе про это не говорил? — из-за слов своей мамы, Чимин немного напрягся и застыл.
— А, да, мы с ним про это говорили. И решили, что будет лучше устроить его к середине или началу этой весны. Если сейчас конец августа, то планируем свадьбу, примерно к марту или апрелю, — с улыбкой рассказала про свои планы Чеён.
"Фух, значит, я смогу остаться на их свадьбу, а уже потом уйти." — облегчённо вздохнул Чимин.
— Кстати, а где Хосок? — внезапно заметил Чимин отсутствие своего друга, ведь он обычно всегда был тут на завтрак.
— Да у него "встреча" с моими подругами. Начинаю уже жалеть, что вообще их познакомила, — обреченно сказала Чеён.
— Вот же, бабник. Опять себе новую партию ищет? Надо его предупредить, чтобы его пыл немного остыл, иначе так понесётся, что никто не сможет его остановить.
— Хах, да я волнуюсь только за Дженни, Сана не из простых. Она меняет своих парней, как свой маникюр, так что скорее, это Хосок пострадает, чем она. А вот на счёт Дженни сомневаюсь, хотя вряд ли она посмотрит на него, ведь её глаз на ком-то другом, — с хитрой улыбкой объяснила Чеён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный Русал [Вимины]
FanfictionВ наше время, люди уже не верят в русалок. Для них это, как сказка про русалочку Ариэль. И даже, если в них верят, то для них русалки похожи на зелёных монстров с кожей, как у крокодила. Есть много легенд про них, то что они обманывают людей и унося...