Сегодня день был относительно спокойнее, чем последние несколько дней назад. Утренние лучи солнца тепло гладили кожу, а холодный ветерок, который дул со стороны моря позволял паре расслабиться и провести последние дни отдых с наслаждением. Однако не всё было так идеально, как казалось.
— Тебе это не кажется странным? — спросила девушка у парня, который сидел рядом с ней.
— О чём это ты? — спокойно спросил Юнги у Дженни.
Они вместе сидели в саду, и пили утреннее кофе.
— Я про Чонгука и Чеён. Тебе не кажется, что они начали проводить много времени вместе. Когда бы я ни посмотрела на них они всегда вместе! Я только начала радоваться, что брат пришёл в себя и начал хорошо ладить с братом Чеён, но тут вот это! — Дженни злилась, что кроме неё никто не обращал на это внимание.
Все занимались своими делами и даже не понимали намёки, которые девушка кидала всем подряд. Поэтому, в конце концов, не выдержала и решила высказаться хоть кому-то, и человеком, которому она решила всё рассказать, оказался Юнги.
— И, по-твоему, это проблема? — озадаченно поинтересовался парень.
— И ты туда же? Боже мой! Почему никто не воспринимает это всерьёз? Неужели я одна так сильно переживаю и волнуюсь? Вам настолько наплевать на то, что может произойти, неужто только я беспокоюсь о своём брате? — сорвалась с места девушка.
— Ким Дженни сядь и успокойся, — Юнги аккуратно схватил Дженни за руку и обратно усадил на место.
— Ты, правда, так сильно не доверяешь Чеёну? Она ведь твоя лучшая подруга Дженни. Ты знаешь её лучше всех нас, так что перестань выдумывать всякие сценарии в своей головушке и возвращайся на землю, — быстро успокоил бушующую девушку Юнги.
После слов парня Дженни тяжело вздохнула и прикрыла лицо руками. Она понимала, что Юнги был прав и что она переживает на пустом месте. Однако всё-таки что-то внутри грыз её и не давал покоя. Дженни не могла успокоиться ещё с того момента, когда поняла, что идея поехать отдохнуть в Ульсан было предложена Чеёном и Чонгуком. С тех самых пор девушку не покидали странные мысли об измене, ведь она прекрасно знала про историю ссоры Чогука и Тэхёна. Поэтому ей никак не удавалось спокойно отдохнуть и плыть по течению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный Русал [Вимины]
FanfictionВ наше время, люди уже не верят в русалок. Для них это, как сказка про русалочку Ариэль. И даже, если в них верят, то для них русалки похожи на зелёных монстров с кожей, как у крокодила. Есть много легенд про них, то что они обманывают людей и унося...