— Ну и куда он делся? — пробежав по пляжу уже второй раз, пробормотал Чимин.
Пока они все восхищались видом сверху и были заняты своими делами, не смогли понять, что Тэхён покинул их. Даже такой внимательный Чимин, который украдкой следил за Тэхёном все время, потерял его, когда отвлёкся. Прошло уже два часа, а парня всё ещё не нашли. Он не отвечал на звонки, и в пляже его не было видно. Они решили, что Ким вернулся домой, но машина всё ещё стояла в пляже. Да и Чонгук написал, что никто домой не приходил. Поэтому они уже начали бить тревогу. Всё бы ничего, если бы Тэхён был в хорошем состоянии. Но парень выглядел ужасно с самого утра, поэтому ребята и волновались думая, что с ним, что-то могло произойти. Уже устав бегать по округу, Пак остановился и посмотрел вперёд. Вдруг в большом пустом пляже вдалеке появился знакомый силуэт. Чимин стоял некоторое время, неподвижно смотря, как этот силуэт приближался. Когда человек приблизился достаточно, Чимин узнал в нём Ким Тэхёна. Наконец, вздохнув с облегчением, Чимин побежал в сторону парня, который медленно шёл, смотря себе под ноги.
— Эй, Ким Тэхён! Где тебя чёрт побери носило? Зачем ты носишь с собой телефон, если не отвечаешь на звонки?! Да, ты хоть знаешь, как все переживали! - достаточно приблизившись к парню начал ворчать Чимин.
Он был очень зол, ведь действительно волновался за парня. А человек, который был виновником всей этой шумихи, спокойно себе разгуливал по пляжу. Чимин собирался сказать ещё пару слов в адрес Тэхён, но застыл, когда услышал не знакомые голоса.
{Эй, разве этот парень не русал?}
{Точно, разве это не тот русал, который потерял свои способности?} — откуда-то начали раздеваться голоса.
Чимин остановился и начал оглядываться по сторонам, ища источник голосов.
{О, неужели он нас слышит? Точно, точно. Он нас слышит! Смотри, как он смотрит в нашу сторону.} — ещё раз раздался голос, когда взгляд Чимина пал на пару птичек, которые летели вокруг.
"Что происходит... Почему я их слышу?" — глаза парня задрожали.
Он впервые за долгое время слышал голоса других существ, кроме людей. Поэтому растерялся и не знал, как реагировать. В этот момент на парня кто-то накинулся и заключил его в крепкие объятия. Этим человеком был Тэхён. Как только он услышал до жути родной голос, сердце парня сжалось. Он посмотрел на источник голоса и его сердце затрепетало. Он увидел Чимина, который ворча, шёл в его сторону. Если бы эта ситуация происходило бы 8 лет назад, то это Тэхён бы так бежал к парню ворча о том, что он волновался. В глазах снова собрались слёзы, но парень не обратил на них внимания и побежал к своему любимому, по которому так сильно скучал и хотел прижать к себе. Он с разбегу накинулся на Чимина и крепко сжал его в своих объятиях, вдыхая в себя уже нежный знакомый запах. Чимин потерял дар речи от действий Тэхёна и некоторое время не мог соображать. Он просто стоял в ступоре и слушал чужие голоса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный Русал [Вимины]
FanfictionВ наше время, люди уже не верят в русалок. Для них это, как сказка про русалочку Ариэль. И даже, если в них верят, то для них русалки похожи на зелёных монстров с кожей, как у крокодила. Есть много легенд про них, то что они обманывают людей и унося...