Спустя несколько недель семья Пак опять сидела вместе за ужином. Всё было как обычно. Вкусная еда мамы, вечно болтливый отец с дочерью и молча сидевший сын, который редко говорил, но всегда улыбался и смеялся вместе с остальными.
— Мм, кстати, — перервав анекдоты отца, сказала Чеён.
— Недавно у меня возникла необычная идея. И решила, что было бы классно, если бы поехали ещё куда-нибудь на путешествие, — захлопав в ладоши, продолжила девушка.
— Хаха, доченька, но мы уже были в Европе на прошлом месяце, — засмеявшись, ответила Госпожа Пак.
— Ну, тогда поедем в Америку!
— Мы там были на позапрошлом месяце, — с такой же весёлой улыбкой ответил отец девушки.
— Ну, тогда...
— Скорее всего, мы там были, Чеёна. За эти несколько месяцев, благодаря тебе мы кажется, весь мир увидели, — с ухмылкой перервал девушку брат.— Боже мой, какие же вы все вредные. Я же всего-то хочу, чтобы брат увидел всё. Он же впервые за такое долгое время выходит на сушу, — слегка надувшись, с обиженным тоном сказала девушка.
На её реакцию семья лишь посмеялись и погладили её по голове.
— Думаю, всех этих путешествий нам хватит. Мы с твоим отцом уже не молоды, и не думаю, что у нас будет сил поехать на ещё одно путешествие. Может, вместо этого вы поедете куда-нибудь с друзьями? — поинтересовалась Госпожа Пак.
От поданной ей идеи глазки Чеён засверкали, и она удовлетворительно похмыкала.— А ведь это не плохая идея. Мы можем поехать куда-нибудь вместе с остальными и отлично провести время.
— Ну и отлично. Раз мы решили проблему, то давайте обсудим то, где же все таки вы будете проводить свадьбу, — предложил Господин Пак.
— А, да, точно. Я же вам ещё не говорила, где мы будем проводить нашу свадьбу с Тэ. Мы решили, что он будет в том городке, где раньше жила бабушка Тэхёна. Там как раз и море есть, поэтому это место идеальна для нас, — воодушевлённо говорила девушка, пока не обратила внимание на упавшую на пол ложку.
Его уронил Чимин. Из-за слов о том, что они собираются устроить свадьбу в том городке, у Чимина сжалось сердце и руки резко начались трястись. Схватка ослабла, и он уронил ложку и в ступоре молча смотрел на тарелку с едой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный Русал [Вимины]
FanfictionВ наше время, люди уже не верят в русалок. Для них это, как сказка про русалочку Ариэль. И даже, если в них верят, то для них русалки похожи на зелёных монстров с кожей, как у крокодила. Есть много легенд про них, то что они обманывают людей и унося...