18 Глава

93 8 2
                                    

— Хааах, всем доброе утро, — растягиваясь и зевая, Сана спустилась на кухню. 

Почти все уже сидели, и если вкусные панкейки, приготовленные Розэ.

— И тебе, — ставя перед сонной девушкой кружку с горячим шоколадом, сказал Хосок.

— Странно, даже соня наша проснулась, а этих двоих до сих пор нет, — с усмешкой сказал Юнги, наблюдая, как девушка даже не открывая глаза пила шоколад.

— Они на пробежку пошли, — ставя на стол фрукты, сказал Чонгук. 

Сегодня они с Розэ встали пораньше, после того, как Тэ и Чимин ушли. Поэтому решили приготовить завтрак для всех.

— Господи, не понимаю их. Как можно бегать в такую рань, даже когда мы пришли сюда отдохнуть, — кладя в рот клубнику, задала вопрос Дженни.

— Думаю, это из-за того, что пробежка для них как антистресс. Тэхён часто говорил, что после бега ему легче становиться. Наверное, то же самое с братом, — присаживаясь перед Дженни, сказала Пак.

— А ты тогда почему не вышел? — спросила Дженни, смотря на подсевшего к ним Чонгука.

— Ты ведь тоже по утрам бегаешь. Точнее, раньше брат заставлял тебя бегать.

— Я бегаю по утрам, просто сегодня не захотелось. Не люблю бегать в незнакомых мне местах, — попивая чай, ответил Чон.

— Итак, какие же у нас на сегодня планы? — спросил Хосок, перерывая тишину, которая длилась после разговора Ким и Чон.

— Честно сказать, я не знаю. Сегодня будет чересчур холодно, чтобы посетить берег, — задумчиво сказала Чеён.

— Давайте просто разделимся и будем делать сегодня всё, что захотим. Только при условии, что никого дома не останется, — внезапно предложил Чонгук, подловив слова Розэ.

— Хмм, по-моему, не плохая идея. Я как раз хотела прогуляться по бутикам Ульсана. Мне интересно есть тут что-нибудь необычное, — удовлетворённо кивнула девушка на предложение Чонгука. 

Остальные тоже согласились с идеей и решили выйти после завтрака. Розэ и Чонгук победно переглянулись между собой и продолжили есть.

***

Тэхён и Чимин вышли почти одновременно из своих комнат и несколько секунд стояли в недоумении, увидев друг друга в такую рань.

Потерянный Русал [Вимины]Место, где живут истории. Откройте их для себя