9 Глава

165 11 0
                                    

     Глаза Чимина расширились, когда он понял, что перед ним сидел тот самый друг детства Тэхёна о котором он слышал. Он не знал, что ему теперь делать, ведь волновался, что Чон мог его узнать. Но мысленно успокаивал себя, говоря, что если бы узнал сказал бы. Спустя несколько секунд Чимин задал вопрос.

— А что он именно сделал?

— А... ну, знаешь я бы не хотел про это говорить... — Чонгуку уже хотелось закрыть эту тему, ведь ему было некомфортно говорить про это.

— Ну пожалуйста, — Чимин начал умолять.

    Ему очень хотелось узнать причину, ведь он отчётливо помнил, какие у этих двоих были хорошие отношения. И никакая девушка не могла его разрушить.

— Дело в том, что я уже заранее рассказывал Тэхёну про неё и говорил ему, что влюбился в эту девушку. Это было летом после окончания школы. Я влюбился в твою сестру в летней школе, куда отправили меня родители.

/ — Эй, Чонгук, смотри какая красотка! — начал указывать парень рядом с Чонгуком на девушку, которая зашла в столовую с подругами. У неё были длинные, светлые волосы, немного пухлые щеки и белоснежная кожа. Чонгук внимательно начал её рассматривать и понял, что она азиатка.

— А она и вправду красивая, но выглядит, как не доступная стена, — проводя блондинку взглядом до её места сказал Чон.

— Ты прав, она и вправду такая. За эти два дня, несколько парней хотели с ней познакомиться, но она всем отказала.

— Оуу, вот эта да, но интересно сколько она продержится, если и я вступил в эту игру? — коварно улыбнулся Чон.

— Спорим, у тебя даже номер телефона не получиться взять, — с насмешкой сказал его друг.

Все в школе были уверены в том, что у новенькой вокруг такая прочная стена, что ни одному парню не удастся её сломать.

— Давай, но я уверен, что закадрю её за неделю, если она впрямь такая не доступная. Но если это не так, то я справлюсь за считанные минуты, ведь перед моей харизмой никто не стоит, — гордо сказал Чон и поднялся с места направляясь к столу девушек.

— О, смотри ещё один идёт. Ох, боже мой, это сам Чон Чонгук!!!!! — начала радостно шептать девушка рядом с Розэ.

   Розэ устало закатила глаза и посмотре на парня, который приближался к их столику.

Потерянный Русал [Вимины]Место, где живут истории. Откройте их для себя