Все эти воспоминания убивали Чимина изнутри. Он сидел у двери и продолжал плакать. Он вовсе не ожидал, что так внезапно встретится тем, кого он когда-то восемь лет назад бросил.
Спустя некоторое он успокоился и встал, чтобы переодеться. Он умыл лицо привел себя в порядок и вернулся к пляжу. По дороге он умолял лишь об одном. Он надеялся, что Тэ не окажется женихом Чеён, но удача, как всегда не была на его стороне...
— Брат, мы здесь, — Чеён побежала к Чимину и притащила его к столице, где были его родители, родители Тэ и конечно же сам Тэхён.
— Брат, это мой парень и будущий жених, Ким Тэхён! Тэтэ это мой старший брат о котором я тебе говорил, — радостно познакомила их Чеён.
Чимин не знал как реагировать. Внутри него на данный момент просто взрывались вулканы и всё внутри кипело. Ким пристально смотрео на него в полной тишине. Чимин знал что всё так и будет он вздохнул, чтобы набраться смелости и включил свою актёрскую игру.
— Рад знакомству. Я Пак Чимин старший брат Чеён, — Чимин протянул руку, а Тэ немного засмотрелся на Чимина, но тоже протянул руку и пожал его.
— Я тоже очень рад. Можете звать просто Тэхён, — Ким улыбнулся своей фирменной квадратной улыбкой, который так сильно нравился Чимину.
Сердце Пака разрывалось изнутри. Он хотел прикоснуться и обнять Тэ, как раньше. Хотел чувствовать его тепло, хотел почувствовать это возбуждающее ощущение, когда Тэ приближался к нему и он мог чувствовать его горячее дыхание у себя на шее. Вот опять эти тупые слёзы хотели вырваться наружу, но Чимин ели как их сдержал и ответил:
— Надеюсь... Ты не обидешь мою сестру и, если я увижу хоть капельку её слёз, помни, что окажешься похороненным на дне океана, — пытаясь убрать чувство грусти с угрозой, сказал Чимин.
Но Тэ на это лишь усмехнулся и сказал:
— Вам не о чём волноваться, Рози в надёжных руках. Я никогда её не обижу и никому не дам её обидеть, — уверенно сказал Тэ и взял руку Чеён, а Чимин лишь немного грустно улыбнулся.
Он знал что такое любовь Тэхёна. Чимин знал, что Тэ всегда будет оберегать её сестру и всегда будет любить её... С одной стороны Чимин был рад, что его сестра встретила хорошего человека, но с другой стороны он разваливался в мелкие кусочки из-за боли в его душе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный Русал [Вимины]
FanfictionВ наше время, люди уже не верят в русалок. Для них это, как сказка про русалочку Ариэль. И даже, если в них верят, то для них русалки похожи на зелёных монстров с кожей, как у крокодила. Есть много легенд про них, то что они обманывают людей и унося...