/ Чимин спокойно сидел в гостиной, пока Тэхён готовил что-то. Прошло почти две недели с их знакомства. Чимин бы мог уже уплыть отсюда, ведь достаточно отдохнул. Но его сердце хотел остаться здесь с Тэхёном, поэтому он уже вторую неделю сидел здесь. Пока Чимин копался среди дисков с разными фильмами и сериалами, кто-то позвонил в телефон. Чимин повернул голову и понял, что это телефон Тэхёна. Чимин посмотрел на экран телефона, где было написано "Jk дебил". Чимин взял телефон в руки и начал смотреть на фотографию парня примерно его же лет. У этого парня на фото были большие глаза и кроличьи зубки. Чимин мысленно подметил, что тот красивый. Пока он рассматривал фото Тэхён крикнул ему с кухни.
— Чимин, можешь ответить вместо меня, я занят! — Чимин неуверенно посмотрел на телефон, но всё-таки ответил.
^Наконец-то! Почему так долго отвечал? Я уже думал что ты там сдох^ — раздался немного взволнованный, но и издевательский голос с другой стороны трубки.
— Извините, но Тэхён сейчас занят. Когда он освободится я попрошу его вам перезвонить. Всего доброго.
^Э? Что, нет подожди ты ещё кт...^ — но Чимин выключил телефон ещё до того, как парень успел у него спросить.
"Интересно кто это? " — Чимин стало немного интересно, поэтому он пошёл на кухню.
Заходя туда он увидел Тэ, который очень сосредоточенно, что-то делал.
— Что ты делаешь? — внезапно спросил Чимин, Тэ вздрогнул от испуга и уронил стакан с соком, который упал на пол и разбился.
— Айщ! Чимина! Сколько раз мне тебе говорить, чтобы ты не приходил так внезапно. Надо же хоть какой-то звук издать прежде чем заходить, — начал жаловаться Тэ.
— Ой, прости, я не хотел. Я тебе помогу, — Чимин наклонился, чтобы помочь Тэхёну, который собирал осколки.
— Нет! Стоять на месте! Ты можешь пораниться, так что не подходи, — резко остановил его Тэ.
— Но я же виноват, что стакан разбился, так что дай мне помочь тебе, — Чимин не послушался и начал собирать осколки, и спустя секунду он порезался.
— Айщ... — Чимин крепко сжал место раны из которого пошёл кровь.
— Ну блин! Я же тебе говорил, никогда меня не слушаешь, — Тэ взял Чимина и отвёл в гостиную и посадил его на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный Русал [Вимины]
FanfictionВ наше время, люди уже не верят в русалок. Для них это, как сказка про русалочку Ариэль. И даже, если в них верят, то для них русалки похожи на зелёных монстров с кожей, как у крокодила. Есть много легенд про них, то что они обманывают людей и унося...