23 Глава

104 5 3
                                    

      Тэхён в спешке поднялся в свою комнату, чтобы сменить одежду и идти на поиски Чимина. Он вошёл в комнату и случайно заметил листок бумаги, который лежал рядом с ночной лампой. Тэхён нахмурился. Почему-то парень почувствовал что-то плохое. Он, нехотя подошёл к тумбочке, где лежала бумага, и взял его в руки. В его углу было написано аккуратным подчерком имя Чимина.

— Что это? —Тэхён похолодел.

— Это какая-то шутка что ли? — нахмурился Ким и направился в старую комнаты Чимина.

      Дойдя до конца коридора, Тэхён остановился перед старой дверью. Мужчина попытался открыть дверь, однако у него ничего не вышло. Он вспомнил про местоположение ключей этих комнат и направился обратно к себе, чтобы вытащить ключи с того места куда он их спрятал 8 лет назад. Он обратно отправился в свою комнату и подойдя к кровати наклонился.

— Они должны были быть где-то здесь, — Тэхён рылся под своей кроватью, чтобы найти маленький сундучок.

      Он и спрятал ключи от своей старой комнаты и старой комнаты Чимина там. Наконец парню удалось их найти. Они лежали в самом углу кровати в специальной яме, которую когда-то сделал Тэхён. Он радостно схватил его и вытащил. Это была самая обычная деревянная шкатулка, которая сильно запылилась, лежа там. Тэ открыл шкатулку и увидел там две ключа. Он взял их и обратно помчался в старую комнату Чимина. Тэхён вставил ключи, но те не подошли.

— Что за чёрт? — Тэхён ещё раз попытался, но снова ничего не вышло.

Это немного взбесило его. Тогда он слегка наклонился и взглянул на замок.

— Их поменяли... — наконец, до Кима дошло, что замок двери поменяли и именно поэтому дверь не открывалась.

      Тэхён устало вздохнул и решил подняться на чердак, чтобы достать оттуда нужные предметы для открытия двери. Минут через пятнадцать, парню, наконец, удалось сломать дверь и войти внутрь. Он тяжело дышал от усталости и осматривал комнату, в котором его не было уже 8 лет. Комната была такой же, какой её когда ставил Ким. Он сделал шаг внутрь и тут же наступил на что-то. Тэхён посмотрел под ноги и увидел на полу конверт.

— Значит, он просто засунул эту бумажку под дверь, а я думал, что это он поменял замки, — глядя на конверт сказал сам себе Тэхён.

— Но если не он, то кто это сделал? — Тэхён с подозрением взглянул на сломанную дверь, а потом поднял конверт.

Потерянный Русал [Вимины]Место, где живут истории. Откройте их для себя