7 Глава

174 11 0
                                    

    Если бы у Чимина спросили, что значит выражение "Застрять между двумя огнями"? То он бы точно показал им эту ситуацию, в котором он сейчас находился. Чимин попытался освободить свои руки, но не смог. Ну, да это же логично. Два амбала против такого дрыща, как он.

— У него нет времени с тобой возиться, так что отпусти его, — Тэхён начал тянуть Чимина на себя.

— А ты ему ещё кто, чтобы указывать мне и говорить такое? — Чонгук не отставал от Тэхёна и тоже начал тянуть Чимина на себя.

Две сторону без остановки пытались переманить Пака в свою сторону, пока Тэхён не ответил на вопрос Чонгука:

— Он мой будущий шурин., — резко ответил Тэ

— Что...? — удивился Чонгук и посмотрел на Чимина.

От удивления Чонгук ослабил схватку, поэтому Тэхён ещё раз попытался потянуть Пака в свою сторону. Однако через секунду Чонгук тпомнился и снова крепко сжал руку Чимина.

— То есть ты... — внимательно смотря на Чимина начал говорить Чон.

— Он старший брат Розэ, — закончил предложение вместо Чонгука Тэ.

   Чимин, который устал из-за того, что его тянули с двух сторон. Почувствовав, что они немного расслабили схватку, резко вырвал свои руки.

— Да что с вами не так? Я вам что игрушка, какая-то? Тянете меня туда-сюда, как маленькие дети!!! — Чимин разозлился и сердито посмотрел на парней.

Но те будто бы были не здесь, ведь оба словили некое дежавю от слов Чимина.

/     Обеденный перерыв. Как и все остальные дни в коридорах университета было шумно. Студенты собрались в кучу и стали наблюдать за очень редкой картинкой.
  
       Два красавчика университета и лучшие друзья, стояли напротив друг друга и прожигали взглядом девушку, которая стояла между ними. Они схватили её с двух сторон и не отпускали, а она просто стояла в шоке, не зная что ей делать.

— Отпусти её, — холодно сказал Тэхён.

— Сам сначала отпусти, — не хотел отставать Чонгук.

Пока эти двое тянули девушку туда-сюда между собой, ей это надоело и она силой вырвала свои руки со схватки этих двоих.

— Да что с вами не так? Я вам что игрушка, какая-то? Тянете меня туда-сюда, как маленькие дети!!! — разозлилась девушка, а точнее Розэ.

Потерянный Русал [Вимины]Место, где живут истории. Откройте их для себя