13 Глава

169 11 3
                                    

— Почему вы не хотите помириться друг сдругом? —  спросила Розэ, смотря на Чонгука, который ел мороженое.

— Не вини меня, думаю вы сами поняли. Я старался с ним помириться, но он не захотел, — пожал плечами Чонгук.

Он никогда не винил в их ссоре Розэ. Может быть в начале ему и было больно из-за того, что девушка выбрала другого, но позже он понял, что будет чувствовать себя счастливо, если Розэ будет счастливой.

— В нашей ссоре с Тэхёном, нет твоей вины. Мы поссорились не, из-за того что он начал встречаться с тобой. Причина другая, так что не вини себя, я наоборот рад, что вы вместе и счастливы, — слегка улыбнулся Чонгук.

Он начал, что-то доставать с кармана, пока Розэ внимательно смотрела на него. Наконец, он вытащил коробочку.

— Не могла бы ты подержать? — он протянул ей мороженое, Розэ без отказа взяла мороженое.

   Чонгук открыл коробочку и вытащил оттуда красивую серебристую цепочку. На цепочке была луна, украшенная, похожий на бриллиант камнем.

— Повернись, —  сказал Чонгук, Розэ поняла, что тот хотел надеть цепочку, поэтому повернулась.

Чонгук убрал её волосы и аккуратно надел украшения.

— Это твой подарок на помолвку, я не смог его посетить, из-за работы, поэтому поздравляю тебя сейчас. С помолвкой, Пак Чеён. - сказал Чонгук, когда Розэ повернулась к нему лицом, и улыбнулся.

На самом деле он не посетил помолвку, потому что думал, что не выдержит. Даже если он уже принял, что Розэ любит Тэхёна счастлива вместе с ним, внутри всё же ему было больно. Поэтому весь день, когда у них была помолвка, Чонгук провёл у себя дома опусташая все запасы алкоголя.

— Спасибо, — улыбнулась она в ответ, протягивая ему его мороженое.

— Оу, походу у Чимина ничего не вышло, — сказал Чонгук беря мороженое, и заметив Чимина, который приближался к ним с раздражением.

— Думаю, ты ошибаешься, — сказала Розэ, когда заметила сзади Чимина, Тэхёна который тоже приближался к ним.

Тэ догнал Чимина и отобрал у него одну из морожен, которую Чимин держал.

— Эй, а ну немедленно верни! — Чимин встал на носочки, чтобы вернуть мороженое, но Тэ поднял руку ещё выше, из-за чего Чимину уже пришлось прыгать.

Потерянный Русал [Вимины]Место, где живут истории. Откройте их для себя