\ Наконец, Чимин приблизился к берегу, но остановился и начал думать.
— Хм, что-то я не припомню, чтобы мы с мамой когда-то приплывали сюда. Почему-то мне кажется, что я перепутал дорогу, эх... Ладно забудем сначала надо пойти к берегу и найти безлюдное место и потратиться в человека!
Чимин собрался с духом и поплыл к берегу. На улице уже темнело, поэтому никого не было видно поблизости. Спустя некоторое время Чимин превратился в человека. Ему стало холодно, так как он был без одежды. Ещё на улице был легкий ветерок, который заставлял тело Чимина покрыться мурашками. Посмотрев вокруг он заметил большой камень и спрятался за ним, а поблизости лежало полотенце, которую наверняка забыли люди, когда купались здесь. Чимин взял его и укрыля им, вдруг откуда не возьмись в него прилетает камушек и попал прямо в голову.
— Ауч, ну что за!!! — вскрикнул Пак.
Он уже хотел встать и врезать тому кто бросил в него камень, но повернув голову он увидел молодого парня примерно того же возраста что и он, но на вид он был выше Чимина и был очень красивым.
— Ох, прости пожалуйста я не знал, что в такое время тут кто-то будет. Я просто, пинал его из-за скуки и случайно попал в тебя прости!!! — парень быстро начал клоняться и просить прощения.
— Ах, понятно, ничего страшного бывает это не твоя вина — сказал Чимин и слегка отвернул голову, так как ему было неудобно.
— Эм, похоже мы с тобой одного возраста. Меня зовут Ким Тэхён, а тебя — заинтересовавшись Чимином Тэ сел рядом и спросил.
Поначалу Чимин молчал, но потом тихо сказал:
— Пак Чимин...— хоть это и было очень тихо, но Тэ его услышал и улыбнулся.
— Рад встрече. Кстати, а что ты делаешь в такой час? Да ещё и в одном полотенце, разве тебе не холодно? — Тэхён хотел коснутся его плеча, но Чимин вздрогнул и немного отстранился.
Но Тэ не хотел чтобы тот замёрз от холода. Даже если сейчас было лето по вечером всё равно очень холодно. Тэ снял свою спортивку и накинул его на плечи Чимина. Тот удивился, но не стал ничего говорить.
— Ты не местный, да? — внезапно спросил Тэ.
Чимин просто кивнул.
— А к кому ты пришёл?
— К отцу и сестрёнке, — тихо ответил на вопрос любопытное парня Пак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный Русал [Вимины]
FanfictionВ наше время, люди уже не верят в русалок. Для них это, как сказка про русалочку Ариэль. И даже, если в них верят, то для них русалки похожи на зелёных монстров с кожей, как у крокодила. Есть много легенд про них, то что они обманывают людей и унося...