День свадьбы.
В двухэтажном доме было гораздо шумнее и больше людей, чем ожидала Дженни. Розэ и Тэхён решили ограничиться минимальным количеством гостей, который состоял только из самых близких людей. Однако обстановка в доме была такой, словно на свадьбу приезжала вся Корея. Слуги в панике бегали по сторонам, неся подносы с едой. Стилистка поднималась на второй этаж, крича что-то в сторону своей ассистентки. А визажист всё никак не могла найти свою кисточку и рылась в косметичке. В то время как главная героиня всего этого хаоса спокойно стояла перед зеркалом и любовалась собой. На Розэ была легкое белое платье немного ниже колен. Она была очень скромной, но на невесте выглядела роскошно.
Чеёну пришлось изрядно потрудиться, чтобы выбрать именно это платье. Ведь ни её родители, ни родители Тэхёна не одобрили её выбор. У девушки и так была куча проблем из-за смены места церемонии, а платье подлила масло в огонь. Но, несмотря на все оханье и аханье девушка сделала всё по-своему. Естественно пришлось кардинально менять всю концепцию свадьбы из «королевской», как говорила её свекровь в «деревенское». Ну, конечно же, ничего деревенского в украшениях не было. Им прошлось только немного уменьшить их количество и поменять некоторые вещи во что-то более скромное. Наконец, после большего количества жалоб и проблем, свадьбу удалось организовать точно так, как хотела Розэ.
По указам Чеён свадебный алтарь был построен почти в самом краю обрыва. Немного подальше от него были установлены столы для гостей. Между гостями и алтарём оставили пространства для первого танца жениха и невесты. В самой задней части же стоял оркестр и стол с угощениями. Алтарь был украшен белыми розами и лентами, как и столы для гостей. Слуги, которые всё это обустраивали со страхом, поглядывали на край обрыва, и прислушиваясь к волнам слегка вздрагивали. Некоторые даже шептались и осуждали Розэ за такой выбор. Но невесте было всё равно на это. Её главной целью на сегодня была не свадьба, а брат.
После возни с невестой на протяжении практически трёх часов, она наконец-то была готова. Чтобы дать невесте немного отдохнуть, все покинули комнату, и Розэ осталась одна. Смотря на себя в зеркале Чеён слегка грустно улыбнулась. Но сразу же засияла, когда заметила парня, стоящего позади.
— Ну, что готова? — спросил Чонгук, заходя в комнату невесты.
— На все сто! — радостно сказала Чеён, оборачиваясь к парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный Русал [Вимины]
FanficВ наше время, люди уже не верят в русалок. Для них это, как сказка про русалочку Ариэль. И даже, если в них верят, то для них русалки похожи на зелёных монстров с кожей, как у крокодила. Есть много легенд про них, то что они обманывают людей и унося...