— Прости... — с этими словами Чимин резко встал с места и выбежал из кафе.
Чонгук ошарашенно смотрел на выбегающего Чимина. Он несколько секунд не понимал, что произошло, но подумал, что как-то обидел Чимина и тоже выбежал из заведения, но так и не нашёл парня. Он быстро взял свой телефон и начал звонить ему, но даже спустя несколько попыток, тот не ответил.
Чимин начал быстро убегать с кафе, чтобы Чон его не догнал. Ему было плохо настолько сильно, что не обращал внимание на прохожих и просто бегал со всех ног.
"Я виноват... Если бы не я... их дружба..." — в глаза начали поступать слёзы и он не смог их сдержать./— А как давно вы с ним дружите? — с любопытством спросил Чимин уплетая вкусняшки, приготовленные Тэхёном.
— Ну... Мы дружим с ним со времён садика, то есть с трёх лет примерно, — включив фильм, который выбрал Чимин, сказал Тэ.
— Вау, так долго? Это так прекрасно... — восхищенно сказал Чимин.
— Да, это классно, ведь нашей с ним дружбе скоро будет 15 лет. Мы.
с Чонгуком стали уже, как родные братья и я сомневаюсь, что кто-нибудь способен нас разлучить, — улыбаясь сказал Тэ.— Как это чудесно... Хотел бы я, чтобы и у меня был такой друг. Но у меня их вообще нет, — немного с грустной улыбкой, сказал Чимин.
Чимин был немного закрытой личностью, из-за чего не мог найти друзей. Остальные русалки считали его скучным и неинтересным. Поэтому многие не хотели с ним общаться.
— Йааа, а я тогда кто? Бомж с улицы что ли? Я же твой друг, — возмутился Тэ, из-за слов Чимина.
— А? Но, разве мы не просто ровесники? Ты не говорил, что мы друзья вот я и подумал... — кусая внутреннюю часть щек, сказал Чимин.
— Эй..., то что я не сказал, что мы друзья никак не означает, что мы не друзья, понял? — начал отчитывать Чимина Тэ.
Чимин обрадовался и резко обнял Тэ.
— Хорошо, значит с этого дня мы с тобой друзья!
— Верно, мы друзья. На время... — отводя взгляд тихо пробормотал Тэ, но даже это Чимин услышал и сразу же нахмурился.
— Что значит на время? Ты будешь моим другом только на некоторое время?
— Что? Нет это... чёрт какой у тебя острый слух. Я имел в виду... эм... мы с тобой друзья, но я хочу быть для тебя, кем больше, чем просто другом. Так что, пока кое-кто не соберётся и не признается. Мы будем друзьями, — попытался, как можно понятнее объяснить Тэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный Русал [Вимины]
FanfictionВ наше время, люди уже не верят в русалок. Для них это, как сказка про русалочку Ариэль. И даже, если в них верят, то для них русалки похожи на зелёных монстров с кожей, как у крокодила. Есть много легенд про них, то что они обманывают людей и унося...