Чимин тихо наблюдал за исчезающим среди деревьев силуэтом Тэхёна, и когда он окончательно пропал, парень без сил рухнул на землю. Он начал сжимать грудь, желая хоть немного облегчить сжигающую боль в груди. Он старался глотать все слёзы, и крики боли которые так и рвались наружу. Но не смог и горько заплакал. Он бил себя по груди в надежде потушить боль, который сжигал его изнутри. Он ещё долгое время не мог прийти в себя и сидел на сырой земле, стараясь успокоиться. Наконец, через некоторое время он поднялся с земли и взяв собранные дрова, пошёл по тропинке. По пути недалеко от себя он заметил Тэхёна, который ждал его. Он стоял там, пока Чимин не подошёл ближе, и они вместе продолжили путь до места пикника в полном молчание.
— Ну, наконец-то. Мы уже собирались вызывать спасательный отряд для ваших поисков, — недовольно сказал Юнги, заметив пару, которые приближались к ним с дровами.
— Простите, мы слегка заблудились, — в своей обычной манере с улыбкой сказал Тэхён.Он даже виду не подал о том, что минуту назад с кем-то поссорился.
— Раз дрова подошли, то давайте зажжем костёр, — сказал Чонгук беря, из рук Чимина кучу дров.Юнги принялся готовить мясо, а остальные парни помогали зажечь костёр. Кроме Хосока, который развлекал девушек с фокусами при помощи карт.
— Боже мой, всё же каких прекрасных мужчин я себе выбираю, не то, что некоторые, — прилипнув к руке Хосока, сказала Сана и посмотрела в сторону Дженни.
От такого заявления все усмехнулись и посмеялись.
— Да хватит издеваться. Я уже поняла, что ужасно разбираюсь в людях, — обиженно фыркнув отвернулась девушка.
— Ну, ну, не расстраивайся Дженни, может твой парень тоже однажды будет таким же прекрасным, как Хосок, — в шуточной манере сказал Тэхён стряхивая с себя грязь от земли.
— Погодитека, — резко отпустив Хосока и присев к Дженни, сказала Сана. Она сразу же заподозрила что-то не ладное в поведении девушки.
— Кались давай, этот ублюдок ведь что-то сделал, да? — пронзая подругу взглядом, спросила Сана.От её взгляда и от того, что Тэхён тоже с серьёзным выражением лица подошёл к ней, девушка поняла, что попалась.
— Пусть он расскажет. У меня нет желания вспоминать того придурка, — недовольно сказала девушка, указывая на Юнги, который стоял к ним спиной.
Услышав слова девушки, Мин устало вздохнул./Так как Юнги владел развлекательной компанией, который имел кучу знаменитых артистов и продюсеров, Дженни попросила его встретиться с её парнем. Она хотела, чтобы Кёнду показал, на что он был способен перед Юнги, чтобы тот принял его, а свою компанию. Встретиться они решили в одном из кафешек торгового центра. У Юнги было куча дел, но из-за просьбы Дженни ему пришлось всё оставить и прийти на место встречи. Когда он вошёл в огромное здание, то заметил, как Дженни пулей пробежала мимо него. Юнги даже не успел ничего сказать, но увидел слёзы в её глазах, поэтому побежал за ней и догнал её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный Русал [Вимины]
FanfictionВ наше время, люди уже не верят в русалок. Для них это, как сказка про русалочку Ариэль. И даже, если в них верят, то для них русалки похожи на зелёных монстров с кожей, как у крокодила. Есть много легенд про них, то что они обманывают людей и унося...