19 Глава

94 7 4
                                    

    На следующий день ребята решили посетить берег недалеко от дома Тэхёна. Погода была намного теплее, чем предыдущие дни, хоть и сейчас была почти середина зимы. По предложению Саны все собрались и отправились на море, кроме двоих: Чонгука и Чеён. Хоть и с горем пополам, им удалось убедить остальных в том, что они вчера там уже побывали из-за сильного желания Чеён увидеть море. Под подозрительные взгляды Тэхёна и тревожный взгляд Чимина им удалось выпроводить всех из дома и вздохнуть с облегчением.

— Вау, а здесь красивее, чем я думала, — восхищаясь красотой Японского моря, сказала Сана. 

Жёлтый песок с камнями, синее море со звуком волн и скалы недалеко от пляжа вносили свою особую красоту в этот пейзаж.

— Эх, и правда красиво, прям хочется покупаться в этой воде, — с ноткой тоски проговорил Хосок, стоя немного подальше от воды. 

    Чимин сидел на большом камне высотой почти метр и слабо улыбаясь, вспоминал тот чудесный день, когда они стояли здесь вместе с Тэхёном.

\— Мне обязательно идти с закрытыми глазами? Я же упаду, — весело посмеявшись, идя с Тэхёном и крепко сжимая его ладонь, спросил Чимин. 

Под предлогом какого-то сюрприза Тэхён закрыл глаза парня лентой и вёл куда-то.

— Да, обязательно или это не будет так эффектно, — немного засмеявшись, ответил Тэ. — Ну, вот мы и пришли, — открывая взор, на голубое море сливающийся с небом, сказал Тэхён.

— И почему же мы сюда пришли? — удивляясь, спросил парень. 

Ведь тут не было ничего впечатляющего, кроме прекрасного пейзажа.

— Не помнишь это место, что ли? — усмехнулся парень, указывая на большой камень. 

     Сверху камня стояла огромная коробка с привязанными к нему гелиевыми шарами. Это было то самое место, где Чимин сидел, когда впервые вышел на берег.

— Хаха, Боже мой. Я не думал, что ты запомнил место нашей первой встречи, — радостно побежав к камню, Чимин открыл коробку. 

Внутри коробки были очень много разных сладостей, плюшевая игрушка, фотки Чимина и маленькая бархатная коробка.

— Что это? — Чимин взял коробку и открыл его. 

    Внутри была серебряная цепочка с жемчужиной, заключённой в кольца. Парень ярко улыбнулся и повернулся, чтобы поблагодарить Ким. Но увидел, как парень опустился на одно колено и стоял перед ним, открыв другую бархатную коробку с обручальным кольцом.

Потерянный Русал [Вимины]Место, где живут истории. Откройте их для себя