5 Глава

185 13 0
                                    

/ — Ваууууу, а что это??? —  восхищенно спросил Чимин, увидев фейерверки через окно.

— Это фейерверки, похоже в соседней деревне какой-то праздник.Они всегда выпускают фейерверки, когда у них там какой-то праздник, —  медленно попивая своё кофе Тэхён подошёл со спины к Чимину.

— Оно такое красивое... — мечтательно сказал Чимин.

    Он жил с Тэхёном уже несколько дней и Тэ давно понял, что Чимин другой и много чего не знает, но решил оставить все свои вопросы на потом. Они вместе поехали в город и купили вещи для Чимина и продукты. Тэ целый день учил Чимина, как пользоваться телефоном и другими предметами дома.

— Пойдём, я приготовил твои любимые вкусняшки, — сказал Тэ, когда фейерверки закончились и потащил Чимина за стол.

    Они перекусили и сели смотреть фильм, это уже стало привычкой за несколько дней. Они вместе лежали на диване в гостиной и смотрели фильм.

— Тэтэ, а ты когда нибудь целовался с кем-то? — внезапно спросил Чимин, когда фильм был на сцене с поцелуем.

Тэхён чуть не подавился попкорном и вопросительно посмотрел на Чимина. Его удивило такой внезапный вопрос.

— Почему ты спрашиваешь?

— Да так, просто интересно... —Чимин положил голову на плечё Тэ и закрыл глаза. А Тэ этого не понял и начал говорить.

— Ну, если подумать, то да. Я несколько раз целовался с девушками, а в старшей школе были вещи ещё повзрослее, — усмехнулся Тэ.
Однако, когда парент не услышал ответа от Чимина он посмотрел на Пак и увидел как тот сладко заснул на его плече.

— Хах, он так быстро засыпает и каждый раз на моём плече...— Тэ выключил фильм поднял Чимина и отнё его в комнату.

    На следующее утро Чимин проснулся от вкусного запаха оладушек. Спустился вниз и увидел Тэ у плиты и резко побежал к нему и обнял сзади.

— Доброе утро!

— Айщ, Чимина не надо так бросаться на меня, когда я готовлю, обожжешься же! — сразу же отсрочить подальше от плиты, сказал Тэхён.

— Ой, прости. Я больше так не буду делать, — Чимин виновато улыбнулся, они сели за стол и начали завтракать.

— Ты хочешь куда-то со мной пойти? — спросил Тэ, смотря как Чимин уплетал оладушки.

— Мы опять куда-то пойдём? —  спросил Чимин с кремом вокруг рта.

Потерянный Русал [Вимины]Место, где живут истории. Откройте их для себя