Прошло уже несколько часов, слёзы остановились, а точнее их не осталось. Чимин морально и физически был уставшим, он убежал настолько далеко, что не знал где находился. Телефон, из-за звонков выключился и Чимин не знал, как ему вернуться домой. Ему оставалось только сидеть на месте и горько усмехаться над своей несчастной судьбой.
— Какой же я глупый неудачник. Самому себе жизнь испортил, вот теперь сижу и страдаю. Получаю своё наказание, — шепотом самому себе сказал Чимин.
А ведь он был прав. Знал же, последствие своих поступков, но всё равно делал по своему. Чимин сидел и уверял себя, что всё это его ошибка. Если бы он не решил поплыть на сушу сам, а послушал бы свою маму, которая раз сто говорила, что не все люди, как его отец. Но даже после этого, ему просто не стоило стирать память Тэхёну. Он просто не понимал самого себя зачем он это сделал? В порыве страха? Ненависти или любви? Ответить на свой же вопрос он не смог, но решил одно.
Сидеть и вечно плакать, вспоминая прошлое не выход из ситуации в котором он сейчас тонул. Он не хочет разрушать отношения своей сестры с Тэ. Он хочет стать просто хорошим шурин для Тэ, если это вообще возможно. И напоследок исправить свою ошибку из-за которого Тэ и Чонгук поссорились. Вот что Чимин решил на это время, пока был на суше. Пока он раздумывал свой идеальный план, полился дождь, чего Чимин совсем не ожидал и не был рад. Ведь на улице уже темно и холодно, а дождь уже был лишним. Но так как "везение" второе имя нашего Чимина, пошёл не только дождь, а ливень. Чимин вздохнул и посмотрел на небо.
— Ну за что вы так со мной??? — жалобно сказал он, пока вдруг, кто-то не подошёл к нему и прикрыл зонтом.
— А за что ты так с нами? —прозвучал взволнованный бархатный голос.
Чимин отпустил свой взгляд с зонта на обладателя голоса и увидел перед собой Тэхён. У него был очень встревожанный и немного сердитый вид.
— Для чего чёрт побери ты носишь телефон?! — немного повысив голос, спросил Тэ.
—,Ты знаешь, как сильно мы переживали, когда ты не отвечал на наши звонки? Да я блин даже этому ублюдку Чон Чонгуку позвонил, но даже он не знал, где ты! — Тэхён без умолку ворчал и не собирался останавливаться. Чимин просто тупо на него смотрел.
"Он читает мне лекцию, как в тот раз, когда я потерялся в парке развлечений. Он был таким же злым и обеспокоенным, но отличие в том, что он не обнял меня с разбегу..." — вспоминая день, когда они впервые посетили парк грустно улыбнулся Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный Русал [Вимины]
FanfictionВ наше время, люди уже не верят в русалок. Для них это, как сказка про русалочку Ариэль. И даже, если в них верят, то для них русалки похожи на зелёных монстров с кожей, как у крокодила. Есть много легенд про них, то что они обманывают людей и унося...