Чимин посмотритрел вперёд и увидел перед собой парня. Кончики волос незнакомца были окрашены в синий свет. Сам он выглядел как кролик с большими взволнованными глазками. Парень встал и протянул руку Чимину и быстро начал спрашивать.
— С вами всё в порядке? Вы не поранились? — Чимин застыл несколько секунд, рассматривая красивые черты лица парня.
Паку казалось, что он уже знает этого парня, но не стал об этом задумываться. Затем встал, хватаясь за протянутую руку.
— Ах, нет, всё в порядке. А вы сами не поранились? — осматривая его спросил Чимин.
Он чувствовал себя виноватым из-за того, что витал в облаках и врезался в этого молодого человека.
— Нет, нет, всё хорошо. Прошу прощения, я был так погружён в свои мысли, что даже не заметил вас, — неловко почесал затылок парень.
— Ну, вообще-то я тоже виноват, что не заметил вас, поэтому не стоит беспокоиться, — мило улыбнулся Чимин.
Незнакомец хотел что-то сказать, но его перервал звонок.
— Да? — ответил на звонок парень.
^ Доброе утро, Господин Чонгук. В компании возникли некоторые проблемы. Не могли бы вы приехать?^ — поинтересовался голос с другого конца.
— Тц, даже час без меня спокойно не можете посидеть! Буду там через пол часа, — сердито сказал Гук, а затем выключил телефон.
По тому, как он разозлился можно было сказать, что его отдых быоэл перерван.
— Я бы хотел угостить вас кофе, но похоже, что не судьба. Было бы хорошо если бы мы обменялись номерами, — сожалея проговорил Чонгук из-за неожиданной ситуации.
— Почему бы нет? Пак Чимин, — пожал плечами Чимин и протянул руку.
Уж понравился ему этот паренёк. И он захотел познакомиться с ним поближе. К тому же парень казался емуьочень знакомым, поэтому ему хо елось уточнить кое-что.
— Чон Чонгук, — пожал руку Чимина Чонгук и они обменялись номерами.
После чего Чонгук ушёл, а Чимин заметив небольшой фургончик с кофе направился к нему.
— Один кофе латте, пожалуйста
— Один кофе латте, пожалуйста, — одновременно сказали парни.Чимин удивился и повернув голову, увидел рядом с собой Тэхёна.
— О, доброе утро! — моментально улыбнулся Тэ, заметив на себе взгляд парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный Русал [Вимины]
FanfictionВ наше время, люди уже не верят в русалок. Для них это, как сказка про русалочку Ариэль. И даже, если в них верят, то для них русалки похожи на зелёных монстров с кожей, как у крокодила. Есть много легенд про них, то что они обманывают людей и унося...