После того, как Чеёну и Чонгуку удалось отправить всех подальше от дома, убедившись в том, что ребята вернутся только к вечеру, они приступили к поискам.
— Больше ничего, — закрыв последний шкафчик с вещами в старой запыленной комнате, сказала Чеён.
Первым делом они вернулись в странную соседнюю комнату, где, скорее всего, раньше жил знакомый Тэхён. Вчера их перервали, поэтому они не успели осмотреть его до конца, поэтому в этот раз обыскали всё как следует. Однако им ничего не удалось найти, кроме старых вещей и ключа, который вчера Чонгук захватил с собой.
— Да уж, и вправду ничего нет. Что мы будем делать теперь? — обратно кладя разные безделушки на свои места, спросил Чонгук.
— Скорее всего, тут есть ещё одна закрытая комната. Ключ от неё у нас уже есть, осталось найти только саму комнату, — смотря под ковры и за шкафы, сказала Чеён.
Она думала, что в этой комнате есть ещё какая-то скрытая комната, поэтому хотела её найти. Чонгук внимательно следил за девушкой, сжимая у себя в руках ключ. Его явно что-то беспокоило, но он не хотел говорить об этом девушке.
— Чеён, может, уже прекратим поиски? – внезапно предложил парень.
Девушка прекратила трогать стены и странно посмотрела на своего сообщника.
— Почему это ты вдруг решил прекратить? – спросила она, подходя к парню.
— Ну, знаешь, просто мне кажется, что из этого не выйдет ничего хорошего. Я волнуюсь, что из-за любопытства ты навредишь себе. Давай просто оставим всё как есть. То, что было в прошлом, пусть там и остаётся. Не нужно в нём копаться, ведь... - Чонгук остановился, не решаясь продолжать, но взгляд девушки говорил о том, чтобы тот не останавливался.
— Ах, понимаешь... Ты же сейчас счастлив с Тэхёном. Так почему бы тебе не оставить всё так, как есть? Зачем тебе узнавать о том, что было в прошлом? Знаешь ли, правда, о прошлом не всегда сладкая. Оно и боль может причинить, поэтому я... — но парень не успел договорить, ведь девушка, которая до этого молча слушала, вдруг перебила его.
— Ты ведь что-то знаешь, да? Поэтому не хочешь, чтобы я узнала про это, — сурово сказала Розэ, внимательно анализируя реакцию парня.
Чонгук на секунду завис, из-за её взгляда, но тут же пришёл в себя и слегка кивнул.
— Не переживай. Я прекрасно знаю, на что я иду. Я понимаю, что правда может оказаться горькой, но я хочу узнать всё, чтобы окончательно доверять человеку, которого так сильно люблю. Однако мне хочется знать о правде не только по этой причине. Я также хочу помочь Тэхёну. Я не хочу, чтобы он страдал. Узнав про всё, я хочу разделить бремя Тэхёна, чтобы ему стало хоть немного легче, — отвечая на все волнующие Чонгука вопросы, сказала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный Русал [Вимины]
FanfictionВ наше время, люди уже не верят в русалок. Для них это, как сказка про русалочку Ариэль. И даже, если в них верят, то для них русалки похожи на зелёных монстров с кожей, как у крокодила. Есть много легенд про них, то что они обманывают людей и унося...