Глава10

997 42 2
                                    


~неожиданно в гости~
Зайдя в кабину, я аккуратно сняла футболку и штаны. Я убрала их за дверь кабинки, и стала снимать бинты. Ужасно болело. Тёплая вода обожгла раны и я защипела от боли. Быстренько смыв кровавые следы, я обтёрлась полотенцем, а потом и замоталась в него. Выйдя в развевалку, я одела бельё, и быстро перебинтовала раны. Потом оделась и вышла. Выйдя из здания школы, на крыльце стояли толпы подростков. Все смотрели на меня,а потом заапладировали. Ко мне подошли парни.
-привет,, Маргарита. Круто играла в баскетбол. Я Крейг.-сказал брюнет.
-ты красивая очень, Маргарита. Не думал, что обыграешь. - сказал его друг, - Винсент.
-я Майкл.
-ага. - я попыталась протиснуться через толпу.
-я Сирена, - сказала блондинка,подошедшая ко мне.-ты очень красивая, как ты ухаживаешь за волосами?
-никак, просто шампунь и бальзам.-блять как они заебали все. Я просто рассталкивала народ. А потом меня окликнул знакомый голос.
-Маргоша! - я обернулась. Это был Дин.-нужно спасти принцессу от крестьян? - насмешливо спросил он.
-нет
-Марго! Где ты? О! Нашлась! - восклицала Дебс.-Марго, мне нужно уйти, дойдёшь до дома?
-да, я помню дорогу.
-хорошо. Пока! - она приобеяла меня и ушла.
-нужно довезти до замка, прекрасную принцессу?
-Нет, Дин. - и тут заморозил дождь, а потом он стал сильнее. - сука!
-пошли, я довезу тебя. Или хочешь под дождём идти? Даже если хочешь, я не пущу.
-ладно, уговорил Дин. - мы прошли на стоянку. Он быстро достал ключи и разблокировал свою машину. Ахринеть, у него чёрная ауди. Она же дорогущая. Он открыл мне дверь переднего пассажирского, и я села. На нас смотрели все школьники. Потом Дин сел за руль и завёл. Потом мы поехали.
-а в России правда каждый день водку пьют? - спросил Дин. Я улыбнулась.
-нет. Если алкаши, то они не только водяру пьют. По праздникам могут купить водку, и по пару стопок, всё. У всего есть мера.
-ого, а у вас у каждого есть свой медведь?
-нет. Медведи только в цырках ну и в лесах. Но большинство русских не бояться, если увидят медведя.
-вот вы бестрашные. А зимой в России очень холодно?
-как в Канаде. Россия находится в таких же поясах, что и Канада,только Канада меньше России. Но для примера, я жила в Самаре, и зима там от 10 до 40 градусов мороза. Может и 25 градусов, 30 градусов холода. Но это только зима. Летом может быть 30-40 градусов тепла. Но это там, где я жила.
-ого, я думал там всегда холодно.
-нет, не всегда.
-я знаю пару слов на Русском.-он прокашлился, - здыравствуйте, прывет, как дЕла, - с диким акцентом сказал он. Я начала смеяться очень звонко.
-ахахах, молодец.
-я хочу выучить русский, но мне кажется я не осилю. Там столько орфографии, столько грамматики.
-если захочешь, то сможешь. Я могу помочь, если хочешь, только давай после нового года?
-спасибо. Я согласен, давай после нового года.-мы стояли на светофоре. И тут дождь полил, как из ведра. Такой ливень, что дороги было не видно.
-классная погодка, - сказала я на русском.
-Маргоша, давай ко мне сейчас, я тут не далеко живу. До тебя я не доеду, дороги не видно.
-.....ладно...будешь приставать, ездить не на своей бехе будешь, а на инвалидной коляске.
-понял,руки не распускаю. Да и к тому же у меня мама дома
-тебе не страшно пускать не знакомую девушку к себе в дом, Дин? Ты ведь меня не знаешь совсем.
-нет, и знаешь почему? По тебе видно, что ты добрая и хорошая, глаза выдают. А ещё глаза выдали тебя сегодня. Ты плакала, так ведь? Плакала и не спала? - более утверждающе, чем вопросительно сказал он.
-допустим...ого,ты тут живёшь? - сказала я, указывая пальцем в окно.
-ааггаа. - он заехал на площадку для машины. - так, сейчас, погоди, - он вышел из машины и оббежал её. Открыв мою дверь, он взял меня за руку и вытянул из машины, накрывая своей курткой. Мы добежалт до крыльца и Дин открыл дверь в дом. Мы зашли и поспешили закрыть её.
-вот это дождь.. - сказала я
-не то слово, красавица, - сказал он. На последнем слове в коридор вышла женщина, чуть выше меня, с блондинистыми волосами, голубыми глазами. На ней были чёрные легинсы, футболка и белые носки. Она выглядила очень статной и строгой, но это только кажется. Она вышла и посмотрела на нас двоих.
-здравствуйте, - поздоровалась я.
-господи! Да с вас обоих, как с водопада текёт. Снимайте скорее верхнюю одежду и обувь. Дин, проводи девушку в свою комнату и дай ей одну из футболок,ну и сам переоделся, а потом и познакомимся. -женщина забрала его куртку и мою кофту. Мы с дином пошли на 2й этаж, в его комнату.
-Проходи Марго, извини, что так не прибранно. - стесняясь говорил парень.
-ничего страшного.
-так, держи худи, она не толста и не тонкая, согреешься-он дал мне огромное чёрное худи.,-думаю штаны тебе тоже нужны, твои промокли.
-да не, нормально всё.
-ненене, держи спортивки.-он дал мне серые шорты.
-да правда не нужно
-принцесса, моя мама, увидев тебя в этих джинсах, скажет мне, почему это я не дал тебе штаны и ты должна ходить в мокром, а ещё я сам хочу, чтобы ты одела их. Вижу, что они мокрые. И, тебе в душ не нужно?
-нет.
-тогда я в душ, а ты переодевайся, не скучай.
-стой. Дин...у тебя есть бинты..? - смущённо спросила я.
-эм..да, тебе принести?
-да, если можно. - парень развернулся и вышел из комнаты, но быстро вернулся.
-держи, тут ещё и вата. Хз зачем, ну думаю надо.
-надо спасибо. - Дин ушёл в душ. Я аккуратно сняла с себя другую кофту, а потом и майку. Бинты опять размокли. Быстренько сняв их, я вытерла кравь ватой и перебинтовала своё тело,(руки, живот). Потом одела худи и шорты Дина. Я выглядила очень мило, но гиматомы и ранки на ногах ещё не прошли, и было чуток сыкотно, но я справлюсь. . Всё бинты и вату, я выкинула в мусорку под рабочим столом, а точнее завернула это всё в листы бумаги из мусорки и выкинула. Я распустил волосы и помассировала кожу головы. В комнату зашёл Дин в серых спортивках и голым торсом.
-тебе идёт, Маргоша. - сказал он задорно, вытирая голову полотенцем. - что с твоими ногами, - серьёзно сказал он.
-я не хочу говорить об этом, это тяжело. Потом как нибудь. - Дин подошёл ко мне и сел на корты около моих ног
-если кто обидит, говори мне, хорошо?
-....ладно....-Дин встал. Я посмотрела на него и увидела его прекрасное тело. 6 кубиков пресса, накаченные руки с выступающими венами, шея красивая, ключицы. Просто прЫнц. Но я не покраснела, а с покер фейс ом сказала:
-одень я лучше, герой-защитник.
-тебе не нравится? - с наигранной обидой сказал он.
-мне не нравится, что парень, которого я знаю, от силы часа 3, стоит передо мной полуголый, а я в его одежде, в его доме и комнате. Оденься.
-я тебя смущаю? Ахах, ладно, о денусь-он подошёл к шкафу и открыл дверцу, постоял, повтыкал, а потом закрыл, - я тебе отдал худи. Оно единственное чистое, остальное...
-еба ты даёшь. Давай я тебе его в...
-не нужно. Одену...вот эту футболку, всего 2 раз надел. - после того, как он оделся, мы повесили мокрые вещи на батарею и спустились вниз на кухню.

Наперекор судьбеМесто, где живут истории. Откройте их для себя