-Маргарит, зачем ты нухала кокс? - спросил Карл на рекламной паузе.
-я не помню..Не знаю... Само как-то. -сказала Марго,а потом пошла в туалет. Сделав свои дела, девушка стояла и мыла руки, а потом взглянула на отражение в зеркале. За девушкой стояла высокая чёрная фигура. Марго повернулась, но не кого не увидела, а когда перевела взгляд обратно на зеркало, оно стояло ближе, чем до этого. Маргарита завизжала. Карл побежал на крик и пытался открыть дверь, но она была закрыта.
-блять, Маргарита, открой эту ебаную дверь!-Карл дёргал ручку двери. Маргарита села на пол и начала визжать, плакать. То, существо, которое видела девушка, приближалось, а потом и вовсе вцепилось в её шею и стало душить. Карл смог выбить дверь и его глазам предстала такая картина:Маргарита лежит на полу, бьётся в конвульсиях, задыхается. Парень подбежал к ней и поднял с пола. Он посадил ее(всё так же на полу) и стал успокаивать.
-так..Маргоша..слышишь,всё нормально...-он намочил руки холодной водой и стал отбирать её лицо(бля, думаю поняли). Марго обняла Карла очень сильно, чуть не задушил его. Девушка плакала ему в майку. Он гладил её по спине, по голове. Карл поцеловал её в макушку, а потом он отстранился (от обнимашек). Положив свою руку на щёку девушки, приятнул её поближе и поцеловал. Этот поцелуй был мягким. Карл сжимал своими губами губы Марго. Этот поцелуй перерос с нежного на более страстный. Галлагер поднял Маргариту, та охватила его торс ногами, а шею руками. Парочка вышла из туалетной комнаты. Карл посадил Марго на стиралку и стал поглаживать одной рукой ногу девушки, а второй сжимать талию. Маргарита разорвала поцелуй и убрала руку Карла с ноги
-нет...прости,я так не могу..-с отдышкой проговорила она. Карл большими пальцами рук вытер остатки слёз с щёк, а потом быстро чмокнул в губы.
-..прости..-шопотом сказал Карл, потом поднял Марго на руки и они пошли дальше смотреть фильм. Галлагер не спрашивал Марго о случившемся, да и она сразу сказала, не спрашивать. До вечера они смотрели фильмы, пока не пришли все.
-О! Сбежавшая очнулась. Ты как? - спросил Лип.
-хуёвенько...Йен..прости, я не хотела тебя.
-та ни чё..забей.-сказл Йен. Парни сели на диван и они стали вместе смотреть какую-то камедию.
-слышь, Марго, на тебе чё футболка Карла?-поинтересовался Лип, Йен посмотрел на Марго и в кинул брови.
-да, Карл одолжил.
-пока икого не было, развлекались голуби? 😂
-нет Йен. Просто Карл дал свою футболку, чтобы я переоделась
-агага, просто переодется
-думайте что хотите. Всё. Потом пришла Фиона, Ви и Кев, о интересовались, как Марго себя чувствует, потом все сели кушать. Дебби ночевала у какого-то парня, поэтому она не пришла. Пришло время идти домой.
-Карл, где мои вещи?
-да иди так
-ну мне нужно вернуть тебе футболку.
-потом вернёшь, не страшно.
-правда?
-да.-сказал парень, продягивая вещи девушки, она их взяла.
-смотри, ведь я могу и навсегда забрать твою футболку.
-забирай.
-серьёзно?
-да бля, не хочешь, похер, хочешь, забирай.
-ахах, ладно...спасибо Карл.. - Маргарита чмокнула Карла в губы(никто не видел, они были на 2м этаже), развернулась и ушла.
Дома, Маргарита сходила в душ, намазала мазью ранки и синяки и пошла спать. Ну, так думали Ви и Кев. Они то уже уснули, а Маргарит не спалось. Девушка спустилась в кухню и достала из холодоса 2 бутылки пива. Выпив их в комнате под сериал, девушка решила рискнуть. Она сделала дорожки из кокса, который она припрятала и вздохнула 3 дорожки. Разум отключился. Брюнетка просто вырубилась на полу. Утром родители не стали будите Марго, они ушли на работу. Проснулась Маргарита от звонков.
-алло.... - сонно протянула она
-блять, ты хули с больницы с бегаешь?! Совсем ума нет, Романова!-кричал в трубку Кристофер.
-бля, Крисс иди нахуй, я сплю...
-ты время видела? 2 часа дня уже, во сколько легла?
-не помню...в 1 или 2 ночи...
-пиздец...
-всё,Крисс,иди нахрен, я дальше в отруб. - Марго не дала сказать и слову парню, отключилась. Через пару минут ей позвонили опять.
-да ёбана врот...алооо..!
-Маргарита! Блять, вопрос. Зачем? Лежала бы ты в больнице сейчас, тебе бы помогли, нахуй сбегать. - наехал на неё Дин.
-ещё один, вы сговорились?! Идите в Жопу. Захотелось блять мне, я даже не помню этого момента. Всё, ещё раз позвонишь мне сегодня, я тебе голову откручу, понял Велонд?! Пока. - и опять сбросила трубку. Марго начала засыпать, как чувствует прикосновение чужих рук на её теле. При открыв глаза, девушка увидела знакомую шевелюру...
-спи, спи...-сказал парень и положил её на кровать.
-Карл...останься..-на эти слова парень только улыбнулся и лёг рядышком. Маргарита закинула ногу на него, обняла как игрушку и уснула. Карл тоже обнял Марго. Парочка проснулась через час, когда Карлу позвонили.
-блять...-выругался он и вышел из комнаты. За дверью было слышно, как Карл с кем-то ругается, посылает. В это время марго сидела на кровати в позе лотоса и тёрла глаза. Заходит Карл.
-кто звонил? - спрашивает девушка, продолжая делать то, что делала.
- не важно...разбудил?
-да не, всё хорошо. Вставать надо уже..
-ты вчера опять кокос нюхала?-строго спросил Карл. Он подошёл к столу, где лежал пакетик с наркотой и ещё не тронуьые дорожки.
-...только чтобы уснуть...так хоть выспаться можно нормально...
-что с тобой происходит?-Галлагер подошёл к кровати и сел на неё. Он провёл рукой по волосам девушки, заправляя их за ухо.
-ничего...просто медленно умираю...
-тебе нужно к врачу.
-знаю. Но он просто либо таблетки выпишет, которые содержат какой-то наркотик, либо в психушку отправит, где эти таблетки тоже дают. Всё.
-хочешь я помогу?
-для чего тебе это, Карл? Почему ты со мной так ведшёь? Для чего всё это?
-я хочу, чтобы мама моих будущих детей была в порядке.
-..чего..?
-Ничего, Романова..пойдём, поешь.
Карл спустился на первый этаж и стал что-то готовить, пока Маргарита мылась и умывалась. Потом она пришла на кухню. Карл поставил перед девушкой кофе и тарелку с сэндвичем.
-я не знаю сколько сахара, поэтому не клал и сливками не разбавлял.
-ничего. Спасибо, отец моих будущих детей😂
-чего? 😂😂
-ничего....-они поели. Маргарита переоделась в комнате в этоСверху куртку и они с Карлом отправились гулять. Было прикольно. Так они гуляли до ночи. Паренёк придупредил всех, что Марго с ним и они задержаться. Ви и Кевин остались в баре и вю ночь провели там. Карл и Марго пошли к ней. Время уже было около 12 ночи, но их это не остановило и они, включив музыку, стали танцевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперекор судьбе
FanfictionЭто моя первая история, поэтому не судите строго. Надеюсь понравится)