-Сейчас буду. - сказал парень и сбросил. Маргарита аккуратно встала с пола и направилась на кухню. Девушка заварил себе кофе, как тут же раздался звонок в дверь. Подойдя, она посмотрела кто это. Это был Тёма.
-привет...-тихо сказала она. Парень ничего не ответил, а просто обняв её, прошёл внутрь и закрыл ногой дверь. Девушка тоже обняла его.
-кто тебя обидел?
-....Артём...я хотела тебя попросить у тебя..
-всё что угодно...
-ты ещё занимаешься недвижимостью?
-ну естественно. Что-то нужно?
-да. Я бы хотела....квартиру 3х комнатную. В центре с отделкой
-ты уезжать собралась? - спросил он, поднимаясь с девушкой по лестнице на вверх.
-да. - они зашли в комнату.
-уже вещи собираешь?
-да...та что там по квартире...? Есть варианты?
-конечно есть, солнце.
-ясно. Так, а что там по цене?
-бесплатно.
-чего?
-тебе бесплатно.
-я не могу так, тем более после нашей последней встречи...
-забудь... И прости меня. Прости за то что был абьюзером, за то что бросил, ничего не сказав, и за то что приехал сюда.
-...прошаю...ты тоже прости...
-прощаю... Так, почему ты уезжаешь?
-я соскучилась по Раше, по друзьям...
-ясно. Как там у вас...с Карлом?-от этого вопроса девушку передёрнуло, на глазах выступили слёзы, но она поспешила их убрать.
-ничего.
-это он тебя обидел, да?!
-да...но давай не будем про него, ок?
-....ок....кст, хотел спросить, у тебя чё месики, огурцы с мороженным жрёшь?
-у меня их не будет ещё 9 месяцев.
-понят... ЧТО?
-что что? То.
-ты чё..
-да.
-пизда.
-твоя.
-заебись, Марго. От Карла?
-да.
-а он тебя..так,тоесть ты от него беременна, он тебя бросил.-строго говорил Артём.
-не совсем. Я его бросила, за подлый поступок. А я ему ещё и поверал ёпт. А хочешь прикол? Он мой родной брат.
-что? Какого хера?
-ну вот я узнала*рассказала об этом*вот так вот. Я сестра Карла, я беременна от него, он не знает что я его сестра.
-пиздец...
-я хочу гулять
-какой гулять, время видела?
-да, поэтому и хочу.
-цц....пошли.-ребята встали с пола и пошли в низ. Одевшись они пошли гулять. Они поехали в центр и гуляли там. Было круто.
-Маргарит...?
-мммм???
-давай встречаться...? Снова?
-не смущает, что я беременна от другого?
-нет. Я воспитаю ребёнка как своего. Потом у нас и свои будут.
-прости, Тём...нет..я люблю Карла всё ещё....прости..
-...ничего...пошли,я домой тебя отвезу, уже совсем ночь.
-хорошо. - пара ехала в тишине, каждый думал о своём, лишь не громкая музыка доносилась из колонок. Они подъехали к дому.
-спасибо Тёма) - так ласково сказала она, как на второй день их знакомства, и поцеловала его в щёку. - пока)
Парень промолчал, лишь провожал взглядом свою бывшую до двери, а когда та скрылась в доме, нажал на газ и умчал. Ви и Кев уже были дома. Поужинав они пошли собирать вещи, так как улетают они следующим вечером. Дособирав шмотки они пошли спать. Ночь была как в октябре. В том смысле, что кошмары и т.д. От всего она проснулась очень рано утром из за стука в окно. Было не так уж и темно, но темно🗿😂
Подойдя к окну и открыв его, ей влетает самолётик. Разложив его обратно в А4 лист, девушка прочитала текст.
*Маргарита, выйди пожалуйста на улицу, срочно нужно поговорить*
Естественно Марго узнала этот почерк. Карл. Её предатель, которого она ненавидит и любит одновременно. Накинув на себя куртку, она вышла на крыльцо. На ступеньках сидел Карл.
-хотел поговорить в такую рань?-холодно и безразлично сказала эти слова девушка, что у Карла аж муражки пошли. Он встал и повернулся к ней. Парень прифигел. Опять эти синяки под глазами, опять эти красные глаза от слёз..
-Маргарита....прости меня...я прошу тебя....
-с чего бы это вдруг?
-я люблю тебя...
-ну и сколько на этот раз? 20? 50? Сколько бабок дают в этот раз за меня? М?!
-нет...да,я признаю, сначала это всё было ради денег. Но я влюбился блять в тебя! В твои глаза! В твой смех! В твой сука голос! В твою милую улыбку с ямочками. Блять, я каждую ночь засыпал с мыслью о тебе! После того дня, я не могу спать нормально. Мне снятся кошмары о том, что я потерял тебя...И нашего ребёнка...
-ты в курсе, что мы брат с сестрой?-У Карла округлились глаза.
-что?
-что слышал. Просто мамаша...как её.. Моника, продолжила моей приёмной маме забрать меня, а та согласилась. То что ты не помнишь, это ладно, а то что этого не помнит Фиона, Йен, Лип, странно, хотя они и не обязаны этого помнить. Карл, пойми, инцест до хорошего не доведёт. Ты понимаешь, что ребёнок может родиться с паталогиями? Ты понимаешь какая это ответственность, м?-парень стоял в шоке.
-и что? Это наш ребёнок. И я хочу чтобы у него были родители... Мы с тобой... И никто больше.
-я улетаю сегодня в Россию....
-что?! Нет, Маргоша, ты не можешь..
-могу..может быть вернусь...черещ месяца. Может и нет
-ты не можешь так поступить...
-могу..ты же поступил..
-прости.. Прости... Прости!!! Можешь ударить меня, можешь избить до смерти, только прошу, не уезжай..
-билеты уже куплены..Увидемся, Карл.. - Марго поцеловала его в губы и зашла в дом. Девушка скатилась по входной двери и заплакала, тихо-тихо. По звукам с улицы, Карл сделал тоже самое.
-блять..я долбаёб...что я надел...Маргошка прости меня....я сделаю все, чтобы ты меня простила...я буду любить тебя до бесконечности..-после он поднялся и ушёл к себе. Время было 6 часов утра. Маргошка спать уже не хотелось. Налив себе кофе, она стала залипать в соц.сетях. Девушка написала своим друзьям, что она пр летает в Россию со своими приёмными родителями. Те были рады. День проходил хорошо. Семья собирала вещи дальше, документы и всё остальное. Ближе к вечеру к ним пришли Галлагеры. Марго сидела в своей комнате, когда все были внизу. Тут к ней в комнату постучались. Девушка открыла дверь, за ней была Дебс.
-Дебби.. -Девушки обнялись.
-я волновалась. Какого хуя избегала нас!-уже в комнате задала вопрос рыжая.
-хотела побыть одной...
-..смотри мне... Я хочу тебе кое что рассказать.
-что?.. Что-то про Карла? - взволнованно спросила брюнетка.
-да пошёл нахуй твой Карл, нет. Вообщем... Я беременна от Дина!
-Ебааать. Ахуеть не встать! Он знает?
-да!
-и что он сказал?
-он сказал, что если я сделаю аборт, он мне голову оторвёт. Вообще он рад. Его родители в ахуе конечно, что вот ему 16,а он отцом станет, но всё таки приняли меня.
-здорово.
- а ты как?
-....Дебс...я боюсь за ребёнка.
-почему? Что такое?
-боюсь что с паталогиями родиться.
-да ну ты вроде не куришь уже не пьёшь.
-да не в этом дело.
-а в чём?
-фух.. *рассказала то, что ей рассказала Ви*.
-нихуяя себе. То есть, мы с тобой сёстры?
-ну типо да. - девчёнки обнялись.
-так почему ты боишься?
-как почему? Мы с Карлом считай одной крови, от инцест дети не всегда здоровыми рождаются.
-так. Забей, не волнуйся, ясно?! Всё будет ахуено.
-спасибо Дебс) - девки ещё посидели, поболтали. Потом пришло время ехать в аэропорт. Марго спустилась, обнялась со всеми Галлагерами, кроме Карла. И села в такси с родителями. Они уехали.
__________________________
Вооот и ещё глава. Так, к слову скажу, что пока Дебс с Марго были в её комнате, Ви рассказала семье Галлагеров о том, что Марго их родная сестра. Всё конечно в ахуе. Но всё норм.
Следующая глава будет либо сегодня вечером/ночью либо завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперекор судьбе
FanficЭто моя первая история, поэтому не судите строго. Надеюсь понравится)