Прошла неделя. 19 июля, день. Лучи солнца проскальзывают в комнату. Маргарита открывает глаза, когда мед.сестра ставит ей капельницу.
-где я?-прозрипела девушка.
-очнулась...ты в больнице-ответила женщина.
Не знаятой(той, куда не вставили капельницу) рукой брюнетка дотронулась до живота и поняла что он плоский.
-где...? Где....?!-спрашивала она испуганно. Мед.сестра вздохнула и ответила:
-у тебя случился выкидыш детка....сожалею....
-.ч..то...? Нет...нет....нет....-она начала мотать головой и кричать.
-успокойся, Маргарита. С тобой всё нормально.
-нет! Я потяряла часть себя! Вы не понимаете!!! - орала девушка. У неё началась истерика, её начало трести, жёстко трести. Сестра вызвала доктора и мед.братов, чтобы помочь вывезти девушку в другую палату. Её держали за руки, за ноги и везли её по корредору. В этот момент Карл, Ви и Кев, Фиона, Йен и Тревор шли по тому кориедору. Галлагер младший увидел свою девушку и подбежал к докторам.
-что происходит?!-голос парня дрожит.
-да отпустите меня ироды блять!!! - кричала Марго.
-Мистер Галлагер, просим вас подождать в корредоре,-с этими словами Врач вместе с другими завезли Марго в палату. Там ей вкололи успокоительного, давольно таки большую дозу, и ушли. В палату зашли.
-Маргарита....-произнёс Карл, подойдя к кровати. Девушка лежала на ней беспомощный комочком и плакала. Карл дотронулся до её плеча и присел рядом. В палате стояла гробовая тишина, только всхлипы девушки были слышны.
-Выйдите из палаты, пожалуйста. - сказал парень родственникам, на что те вздохнули, но всё же вышли.
-мы потеряли его.... - шопотом сказала она.
-....я знаю...
-что произошло? Почему?
-я не знаю, солнце, я нашёл тебя на кухне.....эта чёрная полоса в жизни пройдёт....мы будем счастливы....я даю слово...
-я не смогу быть счастлива больше.....я потеряла смысл...
-хей, Маргоня...будут у нас с тобой ещё дети, не ссы...я люблю тебя... - он поцеловал свою девушку в макушку.
-может это потому что мы брат с сестрой? По сути то....поэтому всё так....
-не думай об этом, ясно? Я рядом, если хочешь плакать, я поставлю свою плечё, захочешь подняться, я помогу упадёшь, я подниму....я изменился....я люблю тебя так же, по прежнему...
Маргарита встала коленками на кровать и обняла Карла крепко-крепко. Через пару дней девушку выписали. Она опять изменилась. Маргарита ходила в чёрных джинсах, чёрной хули, хотя была жара, чуть больше 35 градусов. Но если смотреть на то, что она сидит дома с кондёром, редко входя на улицу, то в принципе норм. С Ви девушка не часто разговаривает, избегая темы выкидыша и что собственно произошло в тот день. Карл тоже не кому не говорил, что произошло, но все догадывалась, ведь у девушки пропал живот.
Через неделю Карлу нужно было уже уезжать. Учёба у них начиналась 10 августа.
-Карл...ты на долго?-спросила девушка у парня, сидя на своей кровати.
-нет, Марго, на осенние каникулы вернусь, потом Рождество, там весна, а затем вновь лето
-долго....
-да нет. Время быстро пролетит, не заметишь, как я приеду.
-обещаешь?
-обещаю...-пара поцеловалась. К слову, был день, шёл дождь. Марго с Карлом смотрели фильмы, целовались. Потом дело дошло до того самого. Пара наслаждались друг другом около часа, а потом пошли в душ, где пробыли ещё час. Дальше она вновь смотрели фильм. Лето выдалось давольно жаркив в этом году для Чикаго, да и для всего мира так сказать. Больше 35 градусов Цельсия на улице. Жесть.
Я не могу сказать, что у Маргариты лето выдалось хуёвым. Да, она пиздатое, но там были и хорошие моменты
Вот например, 25 июля, выдалось особенно жарким, +41°С. Девушке плохо, настроения нет, но рядом же есть родня. В тот день Карл пришёл к Маргарите, дабы вытащить её на улицу. Да жарко, да лень, но хватит уже дома жопу просиживать. Парень понимал, насколько больно его малышке, что она перенесла, да и ему самом было не айс, но он пытался не падать духом, думая о лучшем.
-Маргарита, подъём! Врем уже 10 утра! - с этими криками в комнату завалился паренёк.
-иди нахуй Галлагер, я спать хочу.. - пробубнила она, накрываясь с головой одеялом. Да. Да! Маргарита спит под толстым, тёплым, советским мать вашу одеялом, в +40, и что вы зделаете? Нечего, уж простите, но нам так комфортно.
-интересно, почему же ты хочешь спать...-с сарказмом сказал Карл, поднимая с пола фантики и коробки от конфет, пакеты от чипсов, бутылок энергетиков и ноутбук. Выкину мусор, поставив ноут на стол, он подошёл к ней и потряс за плечо.
-иди нахуй...-проговорилв она. Галлагер проигнорил эти слова, он просто лёг к своей любимой сестрёнке под её одеяло и пр тянул к себе за талию, утыкаясь носом в шею сестрёнки.
-соняяяя...вставаааааай....новый деенььь начался.. - тянул слова парень, выдыхая горячий воздух в шею девушки.
-Я спать хочу...
-ну вот и спи дальше. Я вот уеду на 9 месяцев, не приеду на каникулы и б...-он не до говорил. Маргарита повернулась к нему лицом, закинула ногу на парня, обняла рукой и уткнулась в его шею.
-хуя я тебя куда отпущу тогда, манипулятор хуев......ладно, встаю....-но она так же продолжала лежать, пока не засопела. Карл стал аккуратно трясти за плечи Марго вновь.
-ээйй, Маргоша..не спи...
-а! Да! Не сплю я! - сказала она.
-так, Марго, я пойду, налью тебе кофе, а т...
-с сиропом? - по детски спросила она.
-с сиропом. - ответил Карл
-с корицей?
-с корицей. - усмехаясь тону девушки, говорил Галлагер. - но ты должна уже быть встать, умыться, одется, ясно? Если я приду и увижу, что ты дрыхнешь, я тебя накажу.. - с этими словами он положил руку на звдницу девушки и сжал её, ухмыляясь.
-всё, встаю.... Приготовишь завтрак?
-хорошо, принцесса. - пока Карл царствовал на кухне, Марго пошла в душ. Постов там под прохладной водой минут 10, просто, закрыв глаза, она решает почистить зубы. Сделав всё водные процедуры, она направилась в комнату, где оделасьНе дав волосам высохнуть, она убрала их в пучок, он получился небрежным. Девушка решила не наносить косметику, поэтому, нанеся увлажняющий крем на моруд лица, а потом солнцезащитный крем на открытые участки тела, взяв всё нужное, она спустилась вниз. На кухонном столе стояли оладья, нутелла и самое ахуенное-кофе. Он был не крепким, не слишком сладким, всё в меру, привкус лесных орехов, боже, это чудесно.. (во время написания этой главы (00:52) я сама блять кофе захотела.. Ну сука...)
Покушав, поцеловал своего парня 9 за вкусный завтрак они направились в парк, не забыв взять с собой 2л ледяной воды, очки и панамки. В парке они гуляли до вечера. Пара каталась на разных атракционах, веселились, ела мороженное. И вот, вечереет. Небо уже розовеет, но жара спадает не сильно. Идя по тропинке парка и держась за руки, Марго видит впереди пару. Муж, Жена, ребёнок. Они счастливы. Девушка погрустнела и положила руку на живот.
-Маргарита...не расстраивайся...у нас будет с тобой ребёнок...попозже..-сказал Карл, крепче сжав ладонь своей возлюбленной.
-я знаю... Но ты представь..буквально через месяца 2-3 у нас бы родился ребёнок...живой, не игрушечный....
-..не думай о прошлом. Да, в прошлом мы совершали ошибки, но не стоит там застревать. Нужно учится на своих ошибках и идти дальше.
-я люблю тебя блять, ёбанный ты Галлагер! - с этими словами брюнетка поцеловала парня, тот ответил на поцелуй.
-взаимно, Романова-Галлагер Маргарита..-в губы девушки проговорил он.
-ужасно звучит..😆
-это твои две фамилии..но вторая подходит тебе больше.
Ребята погуляли до темна и вернулись. Маргарита засыпала с удовлетворительно настроением, Карл с ахуенным. Всё замечательно.
______________________
Вообще, я тут подумала, что следующая глава будет завершающей. Она будет намного больше, наверное, и там будет стекло. НО. Я сделаю две концовки, грустную и счастливую. В грустной будет поворот, который вы мало всего ожидаете, возможно вообще в ахуе будете, но не будем загадывать. Со счастливым концом всё проще во много раз. Воооот. Надеюсь понравится. Спасибо, что читаете это💕❤️💞мне очень приятно💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперекор судьбе
FanfictionЭто моя первая история, поэтому не судите строго. Надеюсь понравится)