~прекрасный вечер~
Все ели пиццу, разговаривали, веселились, одна Маргарита не улыбалась, хотя в душе она была чуть счастлива, чем днём ранее.
-я пойду, воздухом подышу, - сказала девушка и взяв с собой свою бутылку пива, вышла через главный ход на улицу. Сев на ступеньку, Маргарита задумалась, опустив голову вниз. От раздумий её вывел звонкий смех девочки. Подняв голову, девушка увидела, как по тропинке идёт женщина, рядом с ней мужчина, а впереди них девочка,лет 5.
Они были счастливы. Отпив от бутылки и так же смотря на семью, Маргарита грустила. По щекам прокатились слёзы.
-Ты чего тут сидишь одна? -сказал Карл, вышедший на улицу. Маргарита поспешила вытереть слёзы.
-просто сижу.-попыталась спокойно сказать она, но голос дрогнул.
-не холодно в одной толстовке то?-усмехаясь сказал парень и сел рядом с девушкой.
-нормально. - ответила Марго и прокашлялась.
-ага, я вижу. - сказал он и сняв с себя куртку накинул на девушку
-да мне не холодно, просто подавилась.-она попыталась снять куртку, но Карл остановил её. - спасибо что-ли...-девушка сделала глоток пива.
-чё такая серьёзная, Киса?
-во первых я не киса,. Ещё раз меня так назовёшь, будешь с синяком на лице ходить, а во вторых не твоё дело. Тебе не обязательно знать, почему я такая, это личное! - грубо ответила Маргарита, встала со ступени, сняла куртку и отдав Карлу, зашла в дом.
-О! Марго, будешь с нами в приставку играть? - поинтересовалась Фиона.
-давай.-девугка согласилась
-а где Карл? Он вроде тоже вышел...-спросил Лип.
-он на ступеньки сидит-после этой фразы зашёл Карл, не обранив не слова, он поднялся наверх. - вспомнили говно, вот и оно. - на русском прошипела девушка, но никто не услышал её, кроме Йена. Он на неё странно посмотрел. Фиона, Маргарита, Йен, Дебби, Лип, Ви сели играть. Была жёсткая битва, играли не на жизнь, а на смерть! Шутка. Хотя игра рил была кровавой. Перестрелки, монстры. Но было смешно наблюдать за игрой ребят.
-И вот, два финалиста! Йен Галлагер и Маргарита... - Лип запнулся.
-Романова, - добавила Марго.
-и Маргарита Романова! И так, кто же победит!! - перенёк был давольно пьян, но соображал ещё. Маргарита села, сложив ноги бабочкой на полу, а Йен уселся на диване. Оба были готовы. Лицо Маргариты выражало спокойствие, а у Йена была улыбка. И всё! Началась битва. Девушка очень быстро и уверенно нажимал кнопки на джостике. Перень тоже не отстовал от девушки, но...
- Я выйграла. - спокойно сказала Марго.
-блять, как? Как ты это сделала? Пиздец. Просто как?? - ахуевал Йен.
-вот это ты даёшь, Марогоша, просто уничтожила, - сказала Ви. Всё были в ахуе.
-вы чего так кричите? - спросил Карл войдя в зал.
-Марго Йена выйграла, прикинь?! - сказал Лип.
-Пф.. Она всё равно меня не переиграе. - самовольно сказал Карл, прошёл к дивану и сел на него, раздвинув ноги.
-не думаю, братан. - сказал Йен.
-слышь, малой, сыграй с Марго. - сказал Кев.
-хах, да легко. Только если она не испугалась.
-после пережитого, меня вряд-ли на пугает 16ти летний подросток, который кинул мне вызов. -ответила она. Лип запустил игру. Сейчас Аргарите нужно как никогда выйграть. Буквально через 2-3 минуты всё завершилось
-и...фаталити! Я выйграла. - спокойно сказала Марго и положила джойстик на столик.
-какого хуя блять?!-заорал Карл.
-ебать, ты его просто в размазала, - в шоке сказала Деббс.
-в порошок стёрла...-ответила Фи.
-я поражаюсь тебе, Марго, всё больше и больше.
-сочту за комплимент.
-так, ладненько. Мы пойдём домой. - сказала Ви.
-Марго, если хочешь, оставайся с ночёвкой. - сказала Дебби.
-да, ляжешь в комнате Дебс, - поддержала её Фиона.
-спасибо, но я откажусь. - сказала Маргарита и положила джойстик на столик. - спокойной ночи. - уже на пороге прокричала девушка, на что ей в ответ пожелали того же.
-Маргош, ты как хочешь. Можешь телек посмотреть, можешь ванну набрать, посидеть. Если что, пиво и фрукты в холодосе,бомбочки для ванны в нижней полке. А мы спать. Кстати, завтра в школу, документы уже поданы. Ну Дебби или Карл объяснят. Спокойной ночи.-сказала Ви и поцеловала Марго в макушку.
-спокойной ночи. - сказала девушка. Ви и Кев зашли в комнату, разделись и легли спать. Маргарита же поплелась в ванну. Пока она набиралась, Маргарита взяла шоколадку и налила себе кофе, а потом занесла это в ванну. Зайдя в комнату, девушка взяла полотенце и ещё кое-какие вещички. Придя в ванную комнату, ванна была готова(ванна была с кучей пены). Марго закрыла дверь на замочек, разделась и села в ванну. Всё тело защипало. Лицо Маргариты перекосилось от боли. Горячая вода обжигала, ещё не зажившую, кожу девушки. Привыкну к температуре воды, она уже не казалась такой горячей. Девушка листал ленту инсты, просматривая посты своих кумиров, друзей и просто пабликов. Но через время, она наткнулась на видио, где была её семья. Маргарита выключила телефон и положил его на полку, накрыв вещами. Слёзы поделись рекой из глаз Марго. Больше она не могла их сдерживать. Воду в ванне разбавляли слёзы.
-мамочка....я так хочу чтобы ты была жива.....Оливия, Данил, простите, я виновата в вашей смерти... Если бы я не послала вас звонить в полицию, вы бы остались живы...-шопотом говорила девушка, пытаясь не заорать на всю ванну.-я вроде брала...а вот.. - Маргарита достала лезвие, которое было завёрнуто в полотенце и распокавала его. Аккуратно опустив руку под воду, она сделала первый надрез, потом второй, третий, четвёртый и вот вода в ванне была алого цвета. Ей чуть чуть полегчало. Маргарита выеула пробку и вода стала стекать в сток,а она включила душ. (давайте представим, что у них в доме не американский душ, а как в России, съёмный. Ну вы поняли). Смыв остатки крови со стенок ванны, Маргарита помылась. Девушка замоталась в полотенце, забрала вещи и вышла из ванной комнаты к себе в спальню. Там она уже переоделась в пижаму и перевязала руки(от лезвия), живот и ноги(травмы от того дня), намазал синяки мазью, а лицо разными кремами и легла спать. Время 10:23
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперекор судьбе
FanficЭто моя первая история, поэтому не судите строго. Надеюсь понравится)