6 Глава

482 16 0
                                    

Был разгар дня.Лето..Жара..дышать было нечем.Без головного убора не реально вийти на улицу.
Одев летные,тонкие шорты с топом мы с Олей пошли в беседку.там мы красили ногти и разговаривали обо всем.-Когда к тебе приедут родители?привезут "хавчика"? -что первое пришло в голову спросила Настя.-Я точно не знаю,должны на днях.Нормальный цвет?-сказала Оля.-Да,вполне.-"ананасик". после того как у нас высохли ногти и пошли в корпус,что бы положить лаки и встретили воспитательницу которая предложила заплести мои коси.я согласилась,и она мне заплела дракончики,была очень милая)
В то время к мальчикам приехали родители и забрали на речку.Мы решили с Олькой почитать книги.я сидела на своей кровати,уже заплетена,и читала книгу"Виноваты звезды" тоесть перечитывала 2раз.Потому что это была моя любимая книжка,
Оля тоже сидев на своей кровати читала книгу "50  дней до моего самоубийства" . У нее был ужасный репертуар,ну лично я не понимала этого.
Мы сидели спокойно читали,но тут зашла вожатая и предложила нам с Олей на вечернем концерте станцевать восточный танец.Мы просто недавно ходили на них,и знали танец,и вожатая нам предложила,мы немного подумали,повторили и сказали что попробуем.вожатая нашла песню и скачала ее себе,а мы тем временем отложили книги и начали репетировать.
Было разное,во воемя репетиции,мы и тупили,и орали, и немного ссорились,потому что мы давно его не повторяли и не танцевали.Но слава богу,у нас все вышло.и с спокойной душой мы пошли в корпус.(с репетиционной сцены).пришли в корпус. мы примеряли свои костюмы и малех еще в комнате репетировали,т.как мы боялись опозориться.
К тому времени уже вернулись мальчики и загли к нам в комнату где мы стояли еще в костюмах,но оля помогала его мне снимать,растегнула бюстгалтер,затем я ей и тут заходят мальчики.но мы его придерживали на груди.
-опа,закрывай дверь-сказал Сережа Владу.-Ага-откликнулся Влад.-какие вы у нас красотки!
Сережа не теряя времени сразу подошол ко мне,начал обнимать,целовать,ласкать руками,хороший был момент когда девочки полуголые.Влад глянувши на Сергея не растерялся и приступил к тому же.мы растерялись и не знали чего то делать и говорить..

Подростковая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя