11 Глава

417 15 0
                                    

Если честно мне стыдно было врать.Но блин,я не хотела упасть в ихних глазах.

-продолжите с нами пробежку?-сказал второй из парней,его звали Василий.Я просто сходила от него с ума.
-извините,но нам уже пора,скоро подьем и мы уже свои круги наматали.-ответила я.
-аххаах.-посмеялись они.
-что такоее?-с удивлением спросила я.
-для вас 3круга,это наматали?-улыбнувшись спросив Василий.
Я ужасно застеснялась и наверно очень покраснела.я не знала что ответить.
-извините,нам пора.-взяв за руку меня ,Оля повела в корпус.
-Насть,ты чего?это всего лиш вожатые!-удивившись сказала она.
Я взяв себя за щеки,что бы не показывать что еще больше краснею ответила:
-Оль,я не знаю,но я влюбилась,как не странно...я не знаю.Я НЕ ЗНАЮ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!!
В тот момент у меня был вопрос:"а как же мальчики?"
НАСТЯ,ОЧНИСЬ!-чуть не упав с лавочки ,толкнула меня Оля.
-извини,я замечталась!-влюбленым взглядом посмотрела я на Ольку.
Боже,чего я радуюсь?Что то я опозорилась?Что я влюбилась в 20летнего вожатого? Что он даже не обратит на меня внимания.
Я Василия знала еще с прошлых годов проведенных в лагерях,даже однажды встретились на отдыхе где он был со своей семьей а я со своей.Но он на меня внимание не обращал,был умен,я была слишком мала для него.Это было очень печально,и доводило меня до слез.
Он мне когда то снился.Мы переписывались в соц.сетях.
И в прошлом году,была такая ситуация:приехавши в лагерь он на один день,у меня было море емоций,потому что мы с ним почти только всегда общались в соц.сетях.
К нему на протяжении всего дня подбегали разные девченки ,проводили с ним время.Смотрев на него ,я все больше и все больше влюблялась.и все же говорила себе:"Настя,успокойся,он слишком взрос для тебя!"но нет,сердце не останавливалось любить.это детская,но искреняя любовь.
В отчаянии,что ладно,не вспомнил так не вспомнил.Правда,я не сильно обижалась,я понимала его.
Вечером когда было как всегда мероприятие.после выступления.мы собирались идти в корпус.я прохожу возле лавочек,по идеи где он сидел,и тут он меня хватаит за руку и начинает обнимать.БОЖЕ,Я ЭТО НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ.
И говорит:"Ты меня забыла?почему не подходишь?не здороваешься?а?Рапунцель?
О боже, мне так было приятно,я не могу передать это словами.
Застесняв,я ответила:Эм,нет конечно,я тебя не забыла,просто вокруг тебя весь день девочки кружились,то ли цепляли и т.д.Я не хотела мешать!
-ясно ясно.как у тебя дела?как учеба?нравиться в лагере?-Да да..я поотвечала.и тут наш отряд уже постоился и я побежала.
БЛИН,ЭТО БЫЛО ЧТО ТО НЕ ЗАБЫВАЕМОЕ.НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ.

Подростковая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя