15Глава

335 12 0
                                    

Я была уверена что у нас с Сережей все наладилось.Я немного начала Васю забывать,потому что все время,каждую минуту был со мной Сережа,и мне не приходилось скучать.Он явно не собирался здаваться.
Наступил вечер.Я решила,сегодня оторваться по полному.Одели с Олей,короткие платье.Оля распустила волоссы,а я сделала конский хвост.Мы шикарно выглядели.Спустившись на улицу нас ждал весь отряд,увидев нас у них "челюсть отпала".Наши мальчики,были в шоке..
-Боже,Насть,ты выглядешь божественно.!-сказал мне Сережа.
-Любимая,ты прекрасна.!ты ослепляешь своей красотой меня.!-сказал Владик Оле.
Мы с Олей улыбнулись.
-У вас шикарная улыбка!-дружно сказали мальчики.
Нам очень было приятно, чувствовали себя королевами бала.некоторые девочки завидовали черной завистью.Но мы на них не обрщали внимание.мы были вдвоем и этим нам было легче.Никто нас с Олей не сможет разлучить.
На дикотеки мы были "богини дикотеки".только начинает звучать медляк тут рядом мне не знакомый мальчки предлогает станцевать.я извинилась,и сказала что занята и уже пообещала танец.
Тут секунда дела подходит Вася ко мне и предлогает станцевать,и сразу подходит Сережа.Представте,перед мною стоят 2мальчика которых мне нравяться и я должна выбрать.КАК?я не знаю.
Я решила занять нейтральную позицию,и взяла мальчика который самый первый предложил станцевать,и которому я сказала что уже пообещала.Он был в шоке и поблагодарил меня,мы начали танцевать.
Даа я знаю я жестоко поступила с Сережей и Васей.Ну,а что?я забоялась!.
Во время танца мальчик говорил много комплиментов,я благодарила его,и наконецто танец закончился.и началась быстрая музыка,мы встретились с Олей,она тоже танцевала с каким то" левым пацаном",потому что Влад где то пропал.но потом мы увидели его,Оля подошла,я вместе с ней..
-где ты был?-заявила к нему Оля.
-да так,с другой танцевал:D-дерзко ответил он.
-Придурок!..-шутя сказала Оля. и мы пошли на танцпол. так и провели дикотеку.

Подростковая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя