23 Глава

311 14 0
                                    

Сегодня последний день перед отьездом.Это самый волнительный день..сегодня как всегда будут слезы!
-Привет.-поздоровалась с Олей,которая стояла возле зеркала и наносла макияж,и тем мне давала больше поспать.(так как я макияжом не пользуюсь)
-Привет.-сонно сказала я.
-Ты во время,я докрасилась,вставай.ты же не забыла,сегодня самый важный день?-сказала она.
-Нееет!!как я могу забыть?!Яя не хочу уезжать!!-говорила я.
-Да,я тебя хорошо понимаю,я тоже не хочу,мне мало.я только начала чувствовать смену.-начала обьяснять Оля.
-Полностью с тобой согласна.Ладно,надо хорошо провести этот день,он последний.-сказала я,что бы подбодрить.
В столовой я встретилась с Васей у рукомойника,он в меня брызнул водой-я ответила взаимностью.Он поцеловал-я ответила взаимностью.Он обнял-я ответила взаимностью.
Это было прекрасно.он был такой милый,еще немного сонный,но хороший мальчик.
Я его отпустила,ему надо идти к отряду,да и кушать.Сегодня должно быть зактрытие смены.и вечером на "естрадке"(сцена)много выступлений,где будут вожатые и воспитатели прощаться с нами..это всегда проходила со слезами для каждого.
Мы с Васей порепетировал перед сон-часом румбу,должны выступить вечером,а Оля участвовала в отрядной сценке.Румба-это танец чувств.
Отличительной особенностью румбы являются эротические плавные движения, соединенные с широкими шагами.
Мы пересмотрели несколько роликов и выбрали очень чувственный,было тяжело обоим,музыка была медленной и нежной.
ЧТО БЫ ВЫ ИМЕЛИ ПРЕДСТОВЛЕНИЕ ПОСМОТРИТЕ ЛЮБОЙ РОЛИК С ТАНЦЕМ РУМБЫ.
Выучить этот танец очень тяжело было.Не буду удаваться в подробности!Мы потратили много времени,думаю не срзя,все таки это закрытие смены и каждый должен запомнить самое яркое.
В перерыве от своей репетиции,я зашла в актовой зал ,где на сцене уже кипело выступление.Я присев,поняла что это любовная сценка,которая хочет всем передать,что бы каждый почувстовал как мы друг друга любим и что это будет тяжело расставаться.в главной женской роли была Ольга,а в мужской-Артур.(он сам вызвался)
Сидев,наблюдав,мне очень понравилось.это красиво будет,также как и наш душевный танец...
В лагере была тишина,все отряды заняты в репетициях,мы с Васей решили пройтись по улице отдохнуть,подышать свежым воздухом,а потом продолжить.
-Что будет после закрытие смены?-не выдержала спросила я,потому что я понимала,мы вернемся в будние дни,разные города,чужые лица.
-что будет?(повторил) Ты должна понимать,что не будет так как это сейчас,мы будем по разные города и по разные личные жизни.-ответил.
Я понимала,и решила не расстраиваться,а насслаждаться моментом.Я крепко  прижалась к его мужественной груди,и свернулась в пазл и чуть не прослезилась.
-Я буду очень скучать.-произнесла я.
-Мне тоже будет тебя не хватать.Будем списываться в соц.сетях,звонить по скайпу,может когда нибудь приеду в гости.-убежденно начал утешать он.
-Мне было приятно это слышать.-сразу ответила на его слова я.
Он чмокнул меня в лоб.Мы пошли дальше на репетицию.

Подростковая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя