В этой главе я расскажу как продолжался этот день,все поетапно.извините,если где то слишком подробно.
Весь сон-час я не спала ,а репетировала.Перед сон-часом Василий зашол ко мне в комнату и сказал что ждет в спортзале.Одевшись и все такое..сделав все женские дела я пришла через минут15.
-Ты бы еще дольше собиралась!-с недовольствием сказал Василий.
-Извини.-ответила я.
-Ты думала,какое направление будет танцевать,и именно какой танец?-обратился он ко мне.
-Эээ,честно,нет.-со стыдом ответила я.
-Прекрасно!!!-развел руки Вася.
Я замолчала.
-Что ты лучше танцуешь?и вообще умеешь танцевать?-отчаянно спросил он.
-Я..могу..Ча-Ча-Ча..могу...самбу..румбу...могу..вальс.-неуверенно выговорила я.
-Так так..хорошо..почему такая скромная?!стесняешься?-последние слова он сказал с насмешкой.
-нет..все нормально.-опять не уверенно ответила.Я сама с себя в шоке.
-Ты на сцене будешь тоже стеснительной и не расскроешься?
-Нет,я буду стараться.
-давай,дорогая,ты сначало расслабишься,а то я с тобой не смогу работать.-заявил он.
-как?я не могу-тихо сказала я.
-Во-первых "я не могу"такого не бывает,и что бы я не слышал такого.
Мне кажеться ты хочешь спать,мне отправить тебя на сон-час?-нервничая сказал он.
-нет,все,Вась..все нормально.пошли на сцену.-с уверенностью заявила я.
-ты же знаешь что в танце видет мужчина?Расслабься и доверься мне.-прошептал мне он,когда мы встали в пару.
После этих слов я начала таять"расслабься и доверься мне"..я настолько расслабилась что повисла на нем.
Засмеявшись он..
-ааха,ну, не так прям сильно расслабься.!!-смех его не перерывался.
-Прости,я замечталась.-ответила.
-О чем?поделись!-сказал.
-оу,нет не стоит.тебе будет не интересно..-сказала.
-расскажи,а я уж решу интересно или нет.-с улыбкой обратился ко мне.
Ну я решила больше ничего от него не скрывать,и расказать все..всем будет легче..
Присев на пол в позе по -турецки.я начала ему все рассказывать,он удивление он внимательно меня слушал..Я прям чувствовала что мне становиться легче,выговорилась..
И я ручных часах я заметила что сон-час закончился."БОЖЕ,КАКАЯ Я БОЛТУХА!"-эти мысли были в голове.
-Настюш,честно,ты меня поставила в ступор..даже просто не знаю что сказать..-наконецто он промолвил.
-Ничего .я понимаю.Давай ты предумаешь речь и скажешь?-с шуткой сказала я.
-Хаах,так можно?!Договорились!!-Улыбнувшись он.
МЕНЯ СВЕЛА ЕГО УЛЫБКА-ЭТО ТАК БАНАЛЬНО.
Еще 10минут мы поговорили о танце и решили станцевать самбу..танец игры..любви..гарячий..ну..так говорят..)
Потом приступили к практике,там мы немного посмеялись(с друг друга),побесились(наступали на ноги,толкались)...Мне это оочень помогло расслабиться.немного потанцевав мы решили на сегодня хватит,сегодня у меня и так вечером пристоит выступление.
Сказал что самое тяжелое оставим на завтра.,хотя примета иначе говорит.
Ну я честно была согласна с Васей,потому что у нас уже время закончилось,а мне тоесть нам с Олей надо еще свой танец порепетировать.
Все произашло как я хотела.Вечером мы с Олей выступили сногшибательно..все просто заглядывались...
-у меня челюсть чуть не отпала,вы шикарно выступили,отлично владеете телом.Респект-помог нам слезть Василий нам со сцены.
-Спасибо Спасибо..нам приятно.
Я была просто на седьмом небе от счастья.
Но вы наверно спросите,где был все время Сережа.?
По началу Сережа с пацанами играл на поле футбол,затем и заставили помочь сделать мужское дело.Например,позаносить воду в каждый корпус.Короче,мы все замотались.И он ничего не заметил.Я знаю что мне очень повезло.Считайте что я везунчик.