10 Глава

424 12 0
                                    

-Здравствуй,соня.Хватит спать.-стаскивая одеяло сказала Настя.
-Ооо,Настя,ну зачем?чего ты хочешь?еще до подьема 1 час.-не открыв глаза сказала Ольга.
-Сегодня мы идем с тобой на пробежку.Надо же приводить организм в порядок,и вообще мы с тобой жирные стали!Тебя это не смущает?!От нас скоро мальчики поубегают.-ответила Настя.
-вот умеешь задеть инстинное.!!!!-посмеявшись Оля улыбнулась.
Мы собирались.Оделись на вид,не долго,за 15минут были в полной готовности.Заплелись,Оля накрасилась,одели легкие шорты и майки и выбежали на улицу.
-Давай для начала вокруг корпуса круга 5.-предложила я.
-Ну,блин,как мне лень,если честно мне сразу не понравилась эта идея,и вообщем если кого то не устаивает что то во мне Я НЕ ДЕРЖУ!-последнею фразу Оля крикнула.
Я толкнула ее вперед,и мы побежали.Знаете,я как бы не бегун,но мне реально тяжело было.после 3 круга,в боку началось колоть.
Я остановилась.Из-за угла выбегают 2вожатых,о боже,они на столько красивы,у меня чуть челюсть не отпала! Им было лет по 20,но они такие...вы должны предстовлять,высокие,брюнеты,с красивыми ,добрыми ГЛАЗаМи,и понятное дело с подкаченным прессом.
Увидев их  я сразу выровнялась,сделала вид что все хорошо,в боку сразу перестало болеть.;)подбежав к нам они остановились.
-Девченки,какая неожиданность,вы любите спорт?-сказал один из парней,его звали Артур.
Оля стояла с открытым ртом,и не могла поверить.Я приступила к разговору.
-Да,мы вообще очень любим спорт,ну честно говоря мы сюда приехали отдохнуть.-что -то не понятное начала говорить я.И пихнула Олю.

Подростковая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя