Рано утром был подъём,нас разбудили в 7:30 вожатые. Оля сказала: Почему так рано?я ответила: а ты чего хотела?!собирайся,у нас сейчас зарядка.и оля как сонная муха начала копаться и заправлять кровать.мы собирались очень быстро,и быстро выбежали на улицу,потому что нельзя было опаздывать.утро было холодное,сонное,но когда мы размялись, наше тело было разагрето.мы пошли в корпуса,где мы немного побесились с "персиком".. Потом привели себя в порядок,сфоткались в зеркале и пошли на завтрак.не буду говорить,что мы как всегда обожрались и фрукты уже не поместились и мы понесли в корпус.где навели идеальный порядок,потому что в любое время могла придти проверка.
Мы быстро справились.
-оля,заплети дракончик!-сказала я.-Я не смогу у тебя волосы по колена,попроси воспитательницу!и потом заплетёшь мне.-персик.-Ладно,ладно.пойдем к малышам 9-ому отряду?поможем!заплетем их!-просто сказала Настя.-Хорошо-ответила Оля.
В 9отряде мы нашли себе друзей с которыми дружили весь заезд и помогали им.было очень мило,когда они с нас брали пример.
С Олей когда пришли к себе в комнату решили поговорить.
Насть,тебе кто то и отряда понравился?-неожиданно спросила Оля.
Понравился,на внешней вид простой, хороший мальчик..зовут Сергей.А тебе,Оль?-ответила Настя.
Даа,мне тоже понравился один,его зовут Влад. Жаль конечно что худенький,страненький,но с красивой улыбкой и глазами.-сказала в ответ Оля.
Не поверите,но они жили в соседней комнате.иногда,на сон-часе мы перестукивались об стену.они забегали к нам и просили что то вкусненькое и мы давали конфеты или садились компанией и ели печенье,крекиры,чипсы и другое.
С мальчиками мы просто дружили.Нам нравилось с ними общаться,они нас смешили в любой момент,даже не в подходящий.как не страно,на дискотеки они нас приглашали на медленый танец...и мы конечно не отказывались..