Утро.
-Оля,где мои носки?-еле-еле открывши глаза пробурмотала я.-Насть,эт я снила.:D -смешно ответила Оля,сидя в турецкой позе на своей кровати.-Зачем?-удивилась я,подняв одну бровь вверх:D -эх,ладно,только громко не смейся.У нас с мальчиками был спор,Сережа проиграл,и мы с Владом загадали вместе одно желание,и ну понятное дело это касалось тебя.
-Нуууу,дальше Оляя!не томи-перебила я.-Слушай,мы загадаели ему,что бы он рано рано утром,зашол в комнату,снял тебе носки и сделал массаж ног:D
-ахха.-засмеялась я. -когда он зашол ты лежала на животе..ну и он не смог тебе снять носки.Я помогла!!Ну а дальше он делал массаж...после тяжолой дискотеки.Хах,как тебе?-ахха,Оля,блин...я не чувствовала..наверно это было слишком нежно.
-Да он старался,чуть не целовал::D Боже,вы такие идеальны: 3-сказала Оля.
-спасибо,надо будет что ль его отблагодарить.!)он у меня такой милый,хороший мальчик,я обожаю его.Для него нету не выполнимых дел,просто мужчина))я это в нем очень ценю)-ответила Настя.
-ладненько,давай собираться в столовую.-сказал "персик". -Да,давай.-ответила я.
Я быстро оделась,и постучалась к мальчикам в комнату.открывши деврь я увидела что они спят,а через 2минуты построй.Я бигом начала их будить: "Сереж,дорогой,вставай!.-Влааад,подём!!! Пацаны еле-еле сели и включили мозг:" что такое?
-вы долго спите,через 2минуты построй..-быстро сказала я.Давайте быстрее зубы чистить, умываться,и пулей одеваться!я пока кровати ваши заправлю.
Они пулей полетели,ну и я осталась заправлять ихние кровати.почистив зубы Сережа подошол и поцеловал меня,сказал: "спасибо,дорогая,за то что ты у меня есть."
Аа мне было оочень приятно,хотя благодарствия должна была сказать я.(за массаж).я вышла,они за 30секунд оделись и вышли.
Мы ждали на улице.