Настал вечер.в наш лагерь заезжают 3автобусов с детьми.
У меня страх еще больше зашкаливает.(много людей-мало пространства;выступление с Васей).
Я впринцыпе была готова (на счет танца) мы с Васей много раз репетировали,но все же волнения зашшкаливали.есть же разница:выступать перед своими и выступать при большой публике.
Меня охватила дрожь.
-ей, ты чего,замерзла?-обратился сидевший возле меня Вася.
-Нет,просто очень страшно.-ответила.
-Рапунцель,не волнуйся..у нас все получиться.Просто расслабься!!доверься мне!!-начал успокивать Васька.
-хаха,спасибо..ты смотри,а то расслаблюсь как в первый раз..(повисла)-смеясь ответила я.
-Хахах,да,смотри аккуратно.!-смеясь ответил он.
И тут между нами стала гробовая тишина,потому что началось представление.внимательно смотрев,апладирую всем.Я сидела на лавочке,и в шуме я не слышала как ко мне подсел Сережа и прошептал мне на ухо:"Я в тебя верю!Удачи тебе!".Эти слова воздвинули меня в шок!вот что что но этого не ожидала.
И Сережа встали пошол на сцену(его приглосили как лучшего футболиста).И вот я опять в шоке!!он послушал меня?!.это все ради меня?!
И вот,уже через пару учасников мы должны выходить.
Стояв за кулисами ,Вася сказал:"Доверься мне.Я в тебя верю!",и я вспомнила слова Сережи.Все эти слова меня готовили на победу и давали больше уверенности.
Тут обьявили нас..
Василий был елегантний,нас нем была белая рубашка ,черные штаны клёш,и бальный мужские туфли и с красивой укладкой.
Я была одета в бальное платье(с костюмерной лагеря) синего цвета,бальные женские туфли(мои) и с бальной укладкой(гулька).
Василий взял меня крепко за руку и вывел на сцену.Мы поразили всех улыбкой,а они нас аплодисментами.Улыбнувшись Васе,в знак позитива и хорошего настроя,он ответил взаимностью.Включилась музыка,и мы проста расслабились в меру и доверились друг другу,он кружив меня в танце.В голове были последние слова Василия и Сергея.
Поклонившись зрителям,мы ушли со сцены.
-Мне кажеться,все было прелесно.-сказал Вася.
-эм,я конечно не люблю хвалить сама себя, но правда,станцевалм лучше чем на всех репетициях.Наверное,мне помогли слова мальчиков.
Спустившись со сцены(с задней стороны) Вася накинул на меня свою толстовку и приказал мне ее сверху одеть,а то заболею,и комары загрызут.Я послушалась его,и выглядела немного смешно,но ничего,затл тепло.
Тут бежит Оля ко мне в обьятья.
-Наастя,Ваася,вы шикарны...я такой красивой пары еще не видела.-напригнула на меня Оля и потом заметив что я в Васеной толстовке:"Тебе идет!"
-Спасибо большое.-сказали дружно с Васей.
Отведя меня в сторону Оля сказала:
-Насть,Сережа сам не свой,сидит весь задуманый..ну не поступай с ним так..-выложила все что хотела Оля.
-Оль,я сама разберусь.-на мой взгляд я жестоко ответила Оле.
Ну не знаю почему.Наверное,мне не нравилась тема про Сережу,которую она всегда заводила.
Развернувшись она,пошл вперед к отряду.
-У тебя проблемы?-со спины сказал Вася.
-Нет,ничего,все хорошо.-не хотела я рассказывать ответила я.
-Точно?Ты если что,можешь мне все что хочешь рассказать,я тебя выслушаю.!-вася ответил.
-Да,спасибо,хорошо.-посмотрела ему в глаза сказала.
После того как нас обьявили шикарной парой и вручили грамоты с шоколадными призами,мы пошли в корпус переодеваться и готовиться ко сну.
Может,вы спросите,а как же дикотека?Дискотеки сеголня не будет потому что было длинное мероприятие и смысла идти на дискотеку на пол часа.
Я этому рада,потому что если бы даже была ,то я не пошла б.устала за весь день,день был тяжОлый,но он этого стоит,мы победили!!я раДа!Но морально и физически была утомленна.
С большой усталостью я лягла спать.